Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.06.2012, 21:29   #11
Новичок
 
Регистрация: 19.05.2012
Адрес: Антоновка
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21713
Сообщений: 13
Вес репутации: 14 ПАВЫФ не успел проявить себя
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5

А.Н.,
Цитата:
Ну извернулись, померили, ( хотя кроме погрешности нутримера, нифига на новом блоке не намеришь) дальше то, что? Хотя можно еще чугуняку от блока на анализ сдать. Ну а дальнейшие действия?
Дык мы тут чего - пытаемся выяснить, для начала, такой "антинаучный" факт, как "быстро худеющие поршни". Вот и промеры. Если в "застучавшем" блоке (а лучше - десятке таких блоков, для наработки статистики) результаты замеров геометрии цилиндров по четырём поясам покажут отсутствие деформации, то версия о "пластилиновых блоках", как причине возникновения стука отправляется на свалку Истории форума. Если окажется, что установка ТОЛЬКО жесткой металлической прокладки между ГБЦ и БЦ на двигателях 21126 и 11194 для искоренения деформации цилиндров блока недостаточно, то нужно трубить об этом на каждом углу. Дабы завод принимал меры. Мне очень нравятся эксплуатационные характеристики мотора 21126. У меня была четырка, ездил на десятке-универсале с восьмиклапанником. Ни один из названных автомобилей так не ехал, как приора, ни с низов, ни, тем более, на оборотах выше трёх тысяч. Т.е., мотор-то тяговитый, экономичный. Хороший мотор. Но что-то в технологии его изготовления явно не так, т.к. явление стука и жора масла встречается часто. Но есть же и "везунчики", у которых всё хорошо. При этом, мотор насилуют нещадно. На данный момент, было бы оптимальным внести в ТК по диагностике проблемы "Стук в ШПГ двигателей 21126 и 11194" операции по проверке геометрии цилиндров с учётом монтажных напряжений. Так будет более правильно. Что касаемо графитового покрытия поршней, которое применяют на грантах (и в иномарочных моторах), то его собирались и в поршни для 21126 наносить (вроде). Польза в нём, конечно, есть. Но вряд ли причина стука в отсутствии этого покрытия. Ведь есть же приоромоторы, которые живут долго и счастливо на стоке...
ПАВЫФ вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 18:30.