Попробую восстановить ход тех событий по памяти.
Когда я приехал в первый раз в Автовек мной занимался инженер по гарантии. Он подключил комп, записал код ошибки (по-моему даже 2е ошибки там вылезло), сбросил ошибку и сказал: если повториться - приезжай.
Доехал до дома нормально. Педаль газа вела себя как обычно. Часа через 3-4 надо было ехать по делам. Выехал из двора, проехал метров 100 и история повторилась: педаль газа стала проваливаться, загорелся чек. Заглушил мотор. Сбегал домой за сервисной книжкой. Вернулся. Сел в машину. Завел. Чек сразу загорелся и не переставал гореть. Педаль газа все так проваливалась. Только в этот раз движок сам по себе на любых передачах держал 2000-2500 оборотов. У меня глаза на лоб!

Кое как доехал до сервиса...
В этот раз с компом ко мне подошел какой-то их мастер. Опять же записал код ошибки. Потом выдернул пучок проводов, который находился за бордочком, оторвал оттуда наклейку с маркировкой и прикрепил в сервисную книжку. Сразу же подошел инженер по гарантии и сказал, что это гарантийный случай, будут заказывать жгут проводов. Говорил, что будут менять все провода, возможно придется снимать переднею панель. Что именно сломалось мне так и не сказали. Только несколько раз инженер по гарантии повторял "жгут проводов". Ждать сказали 1,5-2 недели.
Машина на гарантии, новая 2012 г. выпуска, поэтому ничего покупать из запчастей не хочется (особенно если это гарантийный случай!). Не было бы гарантии - сразу купил этот жгут (mingtom, у тебя когда такое случилось машина на гарантии была?). Проехал на ней всего 5000 км. И такая оказия.
А сюда написал, потому что хотел спросить:
1) как долго ждать эту запчасть, если кто сталкивался с подобной ситуацией? (мне на этот вопрос ответила Iriska21);
2) как такое могло случиться? это болячка калины или мне попался "счастливый" лотерейный билет?;
3) как избежать такой поломки в будущем (если это возможно)?
Заранее спасибо!