Ну да. На видео метка ИМХО сильно сдвинута влево (двигатель только запущен прогрется не успел) поэтому вопрос и возник, получается окружающая температура сильно ниже 22.5, либо ремень не дотянут.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Ну, что ещё раз на прогретом двигателе разбирать, или, что делать с ним?
Каждый решает сам, но факт - ремень слегка ослаблен, если сеъемка проводилась при 20С.
На эту тему много говорено на этом форуме, с картинками и пояснениями.
и я думаю, что он работает нормально. вот видео там согласен почаще прыгает метка, но там и двигатель прогретый до рабочей температуры. Промежуток между видео 2000 км (1 месяц)ю Что скажут специалисты?
посмотри файл все понятно будет по натяжителю
__________________ Я сегодня перешел дорогу черной кошке. Она трижды сплюнула... Постояла... Подумала... А потом решила идти в обход. 8 9278962259
зеленый,Пока погода позволяет, я вскрываю ГРМ раз в 1,5-2 тыс. км. В следующий раз посмотрю по тщательней.
mksm76 - не будьте таким надоедливым. 1 раз вскрыли через 1500км после установки и забудьте тысяч на 30-40км.
Цитата:
Сообщение от mksm76
Ну, что ещё раз на прогретом двигателе разбирать, или, что делать с ним?
Полуавтомат работает исправно, метка находится в нормальном поле допуска. Что ещё надо? Не мешайте исправному и правильно настроенному механизму работать!
Да, а больше/меньше амплитуда работы полуавтомата зависит от многих факторов. Например от биения шкивов распредвалов. Так у нас на приоре, биение достигает 1-1.5мм, вот и дёргается постоянно метка на 2 мм влево/вправо. У вас может обработка шкивов получше, биения минимальные, вот он почти и не дёргается. Хотя повторюсь, работает исправно!