Поэтому взял "стандарт", без аудио-подготовки и ЭУР. Зато "впарили" дополнительную сигнализацию (с пейджинговой связью), механическим замком "Гарант" на коробку, парктроником.
Какая то дикость. Этих козлов надо судить за такие игрища с комплектацией, на абсолютно пустой тарантас, ставить сигналку с пэйджингом, парктроник и замок на коробку, это просто издевательство над клиентом. Ну неужели нельзя с этим бороться?
У нас в городе то же один дилер, но они вообще ничего не впаривают. Торгуют как есть, попросишь, поставят, даже не предлагали от себя ничего. Есть же наверное какие-то правила, чтоб умерить их аппетиты. Прям народ жалко. Вместо нужных вещей, напихали дерьма какого то. Замок на коробку, просто самая необходимая в Калине вещь, вкупе с сигналкой за 15тыс.
Какая то дикость. Этих козлов надо судить за такие игрища с комплектацией, на абсолютно пустой тарантас,
Все более банально. Как я узнавал, зарплата (прибыль) менеджеров (и салонов) больше зависит от допов, чем от "голых" авто. То, что купил нафаршированое авто, моя вина. Мне предлагали "голую" Калину, но другого цвета и пока без документов. Но, обещали ко дню покупки подвезти. Я не захотел. Взял "колумбийскую зелень", вместо беленькой. Кстати, когда вчера приехал в салон, но на "витрине" увидел точно такую же, только хачбек. Полностью укомплектованную. Подкрылки, антикор, сигналка, замок. Полазил вокруг нее, пока дожидался менеджера. Кому то достанется... Ценник стоял 276 т.р. Развод начнется позже. Излишним, но не критично, считаю только сигнализацию "StarLine". Замок на коробку приветствуется. Механическая защита лишней не бывает. Особенно на новый автомобиль.
Ну если Вас устраивает, то и хорошо, главное чтоб самому нравилось.
По мне единственно нужная вещь в наборе допов - сигналка, просто излишне дорогая. А так автозапуск и прочие функции мне сильно помогают.