Вопрос поменяли ремень грм, проехал тысячу км ремень начало есть и он ползет в сторону от двигателя, плюс при включении кондера машина становится тупой тупой раньше так не было, это признаки перетянутого ремня? Сервисмены пока сказали купить новый ролик чтоб ремень не съезжал, хочется понять в ролике будет дело или все таки они неверно выставили метки и перетянули ремень.
заменил ремень дома неохота где нить в дороге ковыряться заодно и ролик заменил а эту пару в зип кинул.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GUTA
А зачем сразу менять? Если ремень уже столько отходил он и дальше будет стоять. А с новым может начаться геморой тот еще. Я бы просто купил ремень и возил с собой на всякий случай. А за тем кот. стоит наблюдать просто как он себя ведет.
Можно и так если есть возможность самому поменять в случае порыва. наверно не многие умеют.
__________________
заменил ремень дома неохота где нить в дороге ковыряться заодно и ролик заменил а эту пару в зип кинул.
Сегодня заменил самостоятельно ремни ГРМ и генератора. Пробег 66 тысяч, ремни родные были. Ремень гены наверное ещё походил бы прилично, хотя он растрескавшийся весь был ещё с 20 тысяч и на вид уже уставший. В общем на скорость не влияет, можно было подождать до полного износа, но не хотелось эту каку обратно ставить. А вот ГРМ не жалею что заменил раньше положенного пробега. Вроде бы 66 тысяч, но прошло почти ровно 5 лет с момента схода машины с конвейера и ремень уже устал, некоторые зубья наполовину оторваны были, видно при обратном изгибе ремня. Поставил оба ремня GATES. Порадовала помпа - люфта нет, вращается мягко. А вот ролик слегка имеет люфт и слышен шум подшипника при вращении. Новый я не покупал, так что этот ещё походит. Как его разобрать - не понял. Сальник вытащить не удалось, так что "лечил" консервативно - заливал трансмиссионное масло в зазор сальника и вращал ролик. Вроде стал потише и помягче вращаться.
Перед заменой больше всего вопросов вызывал болт шкива коленвала, не знал, как его сдвинуть с места. Поставил машину на пятую передачу + ручник и длинным воротком с головкой на 17 пытался отвернуть болт. Ничего не получилось! При попытке отвернуть его, коленвал "пружинит", да и для коробки это усилие не очень хорошо. Поэтому стал действовать по другому. В следующий раз вручную даже не буду пытаться отвернуть. Так что всем советую следующий метод: берём вороток необходимой длины, головку на 17 и надеваем головку на болт так, чтобы вороток лёг сверху на опору двигателя (он должен смотреть вперёд по ходу движения и быть НАД опорой). Там всё очень удобно расположено для этого. Теперь проверяем нейтраль и на долю секунды включаем стартёр. По ощущениям ничего особенного не было, а вороток даже не соскочил с болта. После этого болт я вывернул пальцами без всякого инструмента.
А теперь про дурацкий ролик натяжения. Ну какой имбецил придумал ролик, у которого между ребордами расстояние раза в полтора больше чем ширина ремня? Реборды нужны именно для того чтобы ремень никуда не уползал! А на практике уменя получилось, что ремень прижимается к реборде ролика, ближайшей к двигателю и при этом свисает на 2мм со шкива распредвала. А когда подтягивал старый ремень год назад, у меня наоборот он сползал ОТ двигателя и уприался в шкив коленвала, при этом не доходя до внешней реборды ролика. Ну нафига нужен такой ролик??? Есть вообще НОРМАЛЬНЫЙ ролик на эту машину, который соответствует ширине ремня? У меня как раз есть время его найти, пока этот старый широченный ролик доживает своё.
А вот ГРМ не жалею что заменил раньше положенного пробега. Вроде бы 66 тысяч, но прошло почти ровно 5 лет с момента схода машины с конвейера
Хорошо проходил. Вроде его рекомендуют в 50 тыс поменять. Мой порвался на дороге на 54 тыс. Ремень генератора пока не менял. Сейчас 56 тыс. Лежит в багажнике.
Madest, спасибо за описание замены ! Бум пробовать также. Думаю что эта гайка коленвала у вех так затянута. Возникли вопросы, некоторые дурацкие но все же хочется внести ясность:
1, гайку коланвала затем следует также намертво затягивать ?
2. Может перед откручиванием смазать её WDшкой ? Хуже не будет потом ?
3. Если смотреть на двс со стороны шкивов то шкив коленвала крутится по часовой стрелке ?
4. Зачем вообще снимать этот шкив с гайкой на 17 ? Так ремень одеть что мешает ?
5. Зачем совмещать метки на валах по меткам если можно пометить зубцы шкивов в любом положении ?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от aleks.orel
А я всем за пиво пачкаюс
Жаль моя поездка к бабушке накрылась (пос. Михайловка около Хомутово) с то бы подскочил