Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Re: Потребительский индекс надёжности Калины. Математический расчёт. БЕЗ ФЛУДА
Цитата:
Сообщение от Darkon
бесполезно доказывать человеку, которому говоришь, что наша система "Потребительского индекса надежности" исходит из абсолютного факта поломки. Нет он все равно пытается навязывать важность/неважность тех или иных деталей. Иди создай в соседней теме свой расчет с учетом важности и считай. Мне не важно, что сломалось, молдинг или КПП в гарантийный период, оба омрачают эксплуатацию автомобиля и требуют потратить время на заезд на ПССС. Причем в случае молдинга еще и больше телодвижений надо создать, т.к. ИПГ может изначально послать. И придется жаловаться на АвтоВАЗ чтобы поменяли.
Нет уж извини, мух от котлет отделять необходимо, а то что вы тут все в кучу свалили, это одназначно для того, чтобы получить отризательный результат!
Цитата:
Сообщение от djsse
Неоднократно уже отмечалось, что а. таких автомобилей пока не встречалось 6. давным давно уже договаривались шнурки/молдинги не считать.
Хорошо, пусть не шнурки и молдинги, а моторчик омывателя против переборки двигла, или даже стеклоподъемник! Все равно нельзя приравнивать эти поломки между собой!
Добавлено через 22 минуты djsse, Darkon, я не понимаю вашей упертости, почему нельзя давать разное количество балов за разные поломки, за молдинги например 1 балл, а за преборку двигла 20, почему так нельзя? Деффиренцированно нужно подходить к оценке надежности, а не просто валить все в кучу!