Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.06.2012, 13:35   #11
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2012
Адрес: Новочерксск
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 1.4 MT 116-30
Сообщений: 26
Вес репутации: 14 Relsi не успел проявить себя
Отправить сообщение для Relsi с помощью ICQ Отправить сообщение для Relsi с помощью Skype™
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Цитата:
Сообщение от flanker Посмотреть сообщение
Relsi, Первый признак стартер очень легко вращает двигатель (нет компрессии) как будто нет поршней боковая
Вот так все и было. машина 2010г. август месяца покупки, у меня она с 2011г. 21августа :-) тогда был пробег 52т. бывший хозяин сказал что менял ремень грм на 50т.км. а помпу не трогал. Метки симетрично стоят, левый глето на пол зуба чуть левее и все.

Добавлено через 8 минут
Сейчас пробег 102 т.км. пока не могу машину затолкать в гараж (гараж под уклон) вечером сосед вернется буду разбирать машину на яме. купил пока набор гейтс 2700р. помпу 630р. и ремень для генератора гейтс 370р.
Relsi вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:02.