Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.04.2008, 23:32   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 13.01.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 58
Вес репутации: 18 Байпас не успел проявить себя
Ответ: Почему я больше не куплю Калину

Цитата:
Сообщение от Mephistofeel Посмотреть сообщение
Привет.

Не хотелось в столь однозначном и мрачном духе начинать тему, но уж ничего не поделаешь, есть повод.
Прошло больше трех месяцев с тех пор как я продал Ладу Калину выпуска сентября 2005 года. На момент продажи пробег был 31 тыс км.

Машина в целом спорная, со своими достоинствами и вполне живучими недостатками.



Но мне видимо крупно повезло. В том смысле что я ее вовремя продал.

Как уже упоминалось в форуме, у машины были три аварии, т.е. она довольно серьезно пострадала. Не уверен, однако, что на это можно списать следующее:

- Разогрев правой ноги водителя радиатором нейтрализатора.
- Скончавшиеся аммортизаторы крышки багажника.
- Неудобные в дальней дороге кресла.
- Дикую вибронагруженность и довольно высокую шумность.
- Шумный вентилятор печки.
- Перегорающие заводские лампочки в одних и тех же местах.
- Перегорающий генератор.
- Выключения ЭУР в мороз.
- Нулевая предпродажная подготовка (незакрученные гайки в подвеске).
- Высокие цены на запчасти и официальные ТО.
- Отсутствие ощущения дороги на руле и 4 оборота от конца до конца.


Кроме перечисленного, у нового владельца сломались стартер, блок управления, прогорел клапан в головке блока, сломалось сцепление (изначально ставили в оф. сервисе, сертифицированное), заменил датчик массового расхода воздуха. Я уж не говорю о смене резины, щеток и свечей.

Может быть кто-нибудь из калиноводов опровергнет мои подозрения и скажет, что его машина прошла 80-100 тыщ и ничего в ней не сломалось? (как сказал мне один знакомый таксист)

Саша.

P.S. Сейчас я являюсь счастливым обладателем Honda Civic седан.
Пожелайте нам с ним удачи
P.P.S. Пробег 4600. Знаете какие две проблемы у меня появились? Первая - нет ручки на двери багажника, приходится за пластиковый чехол замка хватать (почти как в калине выглядит, но при этом не отваливается от механизма замка). Вторая - нештатные коврики не удалось до сих пор намертво прикрепить к полу, ерзают на ворсе.
Согласен с Вами. Шум и вибрация утомляют. Предпродажная подготовка плохая (ее нет). Кресло очень нравится жене (она хорошо видит дорогу). Машина, по моему, женская. ЭУР мне не нравится, ГУР лучше, но выбора нет. ЭУР может создавать проблемы с генератором, особенно на предельных режимах (в конце поворота). Вентилятор печки очень шумный и выключить нельзя, потеет стекло. Длинная рулевая линейка снимает нагрузку на рулевом колесе. Если ЭУР сгорит, то я его просто сниму. Вынимали предохранитель, руль крутится довольно легко - благодаря линейке. Насчет запчастей - все дорого, но хуже то, что их нет и нет гарантии качества. Что касается ТО, то я от него отказываюсь сразу... Цена за работу перекрывает стоимость запчастей. Так что лучше самому решать проблемы. Остается право выбора. Так называемая гарантия, никакого выбора не дает. Да и за работу по гарантии они все равно берут, плюс переплаты, от которых спастись невозможно.
Поздравляю Вас с покупкой, но я бы CIVIC не брал. Правда, это вопрос использования автомобиля. Выезд за город на таком автомобиле по многим причинам проблематичен.
Байпас вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.