Re: РЕМОНТ-поиск неисправностей!
Да, стоит автомат, причем вроде он не натягивает трос по мере износа сцепления, а наоборот, отпускает. есть только регулировка хода педали сцепления, но там такое изогнутое ушко и крутилка, что точно 27мм не особо и замеришь, особенно в одиночку. Там еще под кронштейном педали есть регулировка, только я её еще не трогал. А вообще, полез я туда в поисках безпроблемного втыка заднего хода. У меня еще с салона плохо включалась задняя, со скрежетом, я привык, отжав кольцо на рычаге, сначала имитировать включение первой, потом задняя. Ездил год без проблем, потом Матвей озадачил меня, что такой метод включения не есть хорошо. Чуть помудрив, я добился легкого и бесшумного включения задней, но теперь, при переходе с первой на вторую передачу, если отпускать педаль сцепления так же как раньше, есть небольшой рывок в конце хода педали, как будто бросаешь. Вот , или привыкать к новому ходу или добиваться, что бы и включение задней в норме и сцепление побыстрее отпускать. Хоть главное зло, это наверное форум о неисправностях. Ездил раньше и горя не знал. А как прочитаешь о чужих проблемах - свои появляются.
|