Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.06.2012, 12:05   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 02.09.2011
Адрес: Сибирь
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: VW Polо Sedаn, 11184 был
Сообщений: 83
Вес репутации: 14 mictian не успел проявить себя
Re: Двигатель ''троит'' - проблемы и их решение. Часть 2

xpyctman, Если ХХ ровный - т.е. обороты не скачут и под капотом от РХХ звук монотонный и ровный, то смотреть систему зажигания, а именно связку катушки-свечи-форсунки. Для этого взять тестер или ноутбук и смотреть текущие пропуски воспламенения по цилиндрам (текущие, потому что постоянных нету, если чек не горел ), если локализовать пропуски удалось до конкретного цилиндра, то менять местами поочередно элементы зажигания проблемного цилиндра с тем где пропусков нет.
Если пропуски хаотичны, то смотреть показания ДМРВ и ДК до нейтрализатора, искать подсосы воздуха. Если там все ОК, то смотреть давление в рампе и компрессию двигателя.
Если вдруг ХХ нестабилен - то смотреть РХХ, ДПДЗ, вакуумник, потом систему зажигания
mictian вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:31.