Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2012, 20:56   #1
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Andrey82 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я еще плюс один кто имеет в своем движке громозека-поршни.
Спасибо вам, что надоумили их вторкнуть.
До этого был запредельный расход масла - 1л на 1000км.
При вскрытии наблюдал ужасную картину - все в черном нагаре, задиры, потертости, хотя расточник сказал, что можно было бы обойтись
заменой маслосъемных колец. Но поршня была уже куплена и отступать некуда!
Когда только сел за руль после ремонта - ужаснулся: машина тупая,
после выключения передачи и сброса газа глохнет, холостые плавают, шумная. Был разочарован. Повезло, что обкатывал на трассе. Первые 150 км хотелось выпрыгнуть из машины (из-за шума двигла), следующие 200 км была плохая дорога (трасса М3 Брянск-Калуга) и шумы от двигателя спрятались за шумами всего и вся , зато после Калуги 200 км до Москвы дорога хорошая и уже тут я почувствовал что двигатель работает гораздо тише и ровнее.
Сейчас уже 4 тыс. после ремонта. Двигатель стал работать тише, появилась бОльшая тагя с низов, ну и, конечно, нет жора масла!!! За период обкатки (3500 км) ушло где-то 2мм по щупу.

Вобщем доволен! Спасибо всем и Громозеке отдельно !

Но сейчас появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500.
Может просто маслоприемник забился?
Andrey82 вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:09   #2
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Andrey82,замените масло и фильтр. а насколько громче работает ДВС,чем со сток-поршнями?
зеленый вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:50   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Andrey82 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от зеленый Посмотреть сообщение
Andrey82,замените масло и фильтр. а насколько громче работает ДВС,чем со сток-поршнями?
Масло и фильтр уже поменял :(. Правда масло то же и с того же магазина залил...
Чисто субъективно, но мне кажется, что с новой поршней двигатель стал даже тише работать. Но это может из-за того, что я не помню уже как стоковый работает. Звук двигателя мне нравиться, он стал более низким.

Добавлено через 33 секунды
Цитата:
Сообщение от Гагаринец Посмотреть сообщение
Должно быть Не ниже 1,2

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=28
Да вот мне тоже самое и сказали, а вот как проблему устранить? :(

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
Чисто субъективно, но мне кажется, что с новой поршней двигатель стал даже тише работать. Но это может из-за того, что я не помню уже как стоковый работает. Звук двигателя мне нравиться, он стал более низким.
Да еще и жена заметила, что по трассе стало комфортней ехать в машине. Меньше шума.
Andrey82 вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:52   #4
Клавиатурный мастер
 
Аватар для зеленый
 
Регистрация: 26.12.2009
Адрес: Краснодарский край
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 2,008
Вес репутации: 203 зеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутациизеленый имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Andrey82,это уже очередной плюс
зеленый вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:55   #5
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Andrey82 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Да, согласен!
Andrey82 вне форума   Вверх
Старый 27.06.2012, 21:11   #6
Гений форума
 
Аватар для Гагаринец
 
Регистрация: 07.02.2008
Адрес: г. Гагарин Смоленской обл.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 12,281
Записей в дневнике: 60
Изображений: 173
Вес репутации: 129937 Гагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутацииГагаринец имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Гагаринец с помощью ICQ Отправить сообщение для Гагаринец с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500.
Должно быть Не ниже 1,2

http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...8&postcount=28
__________________
ИЖ-ЮПИТЕР 5К 1990->ВАЗ-11113-ОКА 1998 >ВАЗ-11113-ОКА 2003->ВАЗ-11194-КАЛИНА ЛЮКС 2008->LADA VESTA ЛЮКС 2018
Моя ВЕСТА на DRIVE2 https://www.drive2.ru/r/lada/vesta/528125947342225754/logbook/
Гагаринец вне форума   Вверх
Старый 28.06.2012, 09:10   #7
Совсем как дома
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Иркутская обл
Возраст: 62
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11194
Сообщений: 889
Вес репутации: 17 А.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скороА.Н станет известным достаточно скоро
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
Но сейчас появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился?
Самое первое и простое, это заменить резиновое кольцо на маслоприемнике, очень часто тут бывает попадалово, а потом уже лезть в головку.
А.Н вне форума   Вверх
Старый 28.06.2012, 20:53   #8
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2306 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился
Очень странно: делают ремонт двигателя, не делая ремонт головки. Снимите головку, плоскость прилегания к блоку обработайте на станке. Плоскость постели р/вала и крышки притрите на шкурке (на идеально ровной плите) до легкого "закусывания" р/валов в затянутом состоянии. Затем посадочное отверстие р/валов заполируйте мелкой шкуркой или брейт-скотчем. Обратите внимание на шейки р/валов. Если на них острые глубокие риски и ногтем чувствуете износ, поменяйте их. И давление у вас появится. Также обратите внимание на момент затяжки постели р/валов. Удачи.
Громозека вне форума   Вверх
Старый 28.06.2012, 21:36   #9
Новичок
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Москва, Зеленоград
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184
Сообщений: 21
Вес репутации: 16 Andrey82 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Громозека, они мне сказали, что головку смотрели. Плоскость есть, неповеденная. Ну, наверно, должны были на выработку посмотреть. Но вот сейчас предлагают полирнуть головку и плиту, ну и постели под новые распредвалы подточить разверткой. Я так понимаю это примерно тоже самое, что и вы написали? Блин, чего они сразу этого не сделали...И еще раз спасибо за Вашу помощь!

Добавлено через 22 минуты
Да еще, мне крышку посадили на какой-то немецкий герметик синего цвета за 300 руб (к сожалению не знаю анаэробный он или нет). Вот не мог он забить каналы и все остальное. До этого в другом сервисе использовали локтайт-574, цена у него была где-то 1400 руб.

Добавлено через 4 минуты
И я так полгаю, что такой ремонт будет не хуже новой головки? А то новая голая где-то 8К стоит, а в сборе с клапанами (без распредвалов) аж 14К
Andrey82 вне форума   Вверх
Старый 28.06.2012, 21:54   #10
Освоившийся
 
Регистрация: 15.09.2010
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада
Сообщений: 153
Изображений: 6
Вес репутации: 2306 Громозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутацииГромозека имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Andrey82 Посмотреть сообщение
мне крышку посадили на какой-то немецкий герметик синего цвета за 300 руб
Чтобы промазать крышку р/вала и крышку ГБЦ понадобится неполный шприц Локтайта, около 15 мл, который у нас стоит около 90-100 руб. Но по большому счету, крышку можно и белым Казанским намазать. Каналы скорее всего не забиты, т.к. давление хоть какое-то есть и присутствует шум гидрокомпенсаторов - типичный признак деформации постели р/валов.
Громозека вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 20:19.