Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я еще плюс один кто имеет в своем движке громозека-поршни.
Спасибо вам, что надоумили их вторкнуть.
До этого был запредельный расход масла - 1л на 1000км.
При вскрытии наблюдал ужасную картину - все в черном нагаре, задиры, потертости, хотя расточник сказал, что можно было бы обойтись
заменой маслосъемных колец. Но поршня была уже куплена и отступать некуда!
Когда только сел за руль после ремонта - ужаснулся: машина тупая,
после выключения передачи и сброса газа глохнет, холостые плавают, шумная. Был разочарован. Повезло, что обкатывал на трассе. Первые 150 км хотелось выпрыгнуть из машины (из-за шума двигла), следующие 200 км была плохая дорога (трасса М3 Брянск-Калуга) и шумы от двигателя спрятались за шумами всего и вся , зато после Калуги 200 км до Москвы дорога хорошая и уже тут я почувствовал что двигатель работает гораздо тише и ровнее.
Сейчас уже 4 тыс. после ремонта. Двигатель стал работать тише, появилась бОльшая тагя с низов, ну и, конечно, нет жора масла!!! За период обкатки (3500 км) ушло где-то 2мм по щупу.
Вобщем доволен! Спасибо всем и Громозеке отдельно !
Но сейчас появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500.
Может просто маслоприемник забился?
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от зеленый
Andrey82,замените масло и фильтр. а насколько громче работает ДВС,чем со сток-поршнями?
Масло и фильтр уже поменял :(. Правда масло то же и с того же магазина залил...
Чисто субъективно, но мне кажется, что с новой поршней двигатель стал даже тише работать. Но это может из-за того, что я не помню уже как стоковый работает. Звук двигателя мне нравиться, он стал более низким.
Да вот мне тоже самое и сказали, а вот как проблему устранить? :(
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Andrey82
Чисто субъективно, но мне кажется, что с новой поршней двигатель стал даже тише работать. Но это может из-за того, что я не помню уже как стоковый работает. Звук двигателя мне нравиться, он стал более низким.
Да еще и жена заметила, что по трассе стало комфортней ехать в машине. Меньше шума.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Andrey82
Но сейчас появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился?
Самое первое и простое, это заменить резиновое кольцо на маслоприемнике, очень часто тут бывает попадалово, а потом уже лезть в головку.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Andrey82
появилась еще одна проблема - стучат гидрокомпенсаторы и на холостых моргает лампа давления масла. Что делать??? Спецы, которые делали ремонт говорят, что нужно ремонтировать ГБЦ или даже менять ее. Давление померяли 0,9 на холостых и, вроде, около 2 на 2500. Может просто маслоприемник забился
Очень странно: делают ремонт двигателя, не делая ремонт головки. Снимите головку, плоскость прилегания к блоку обработайте на станке. Плоскость постели р/вала и крышки притрите на шкурке (на идеально ровной плите) до легкого "закусывания" р/валов в затянутом состоянии. Затем посадочное отверстие р/валов заполируйте мелкой шкуркой или брейт-скотчем. Обратите внимание на шейки р/валов. Если на них острые глубокие риски и ногтем чувствуете износ, поменяйте их. И давление у вас появится. Также обратите внимание на момент затяжки постели р/валов. Удачи.
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Громозека, они мне сказали, что головку смотрели. Плоскость есть, неповеденная. Ну, наверно, должны были на выработку посмотреть. Но вот сейчас предлагают полирнуть головку и плиту, ну и постели под новые распредвалы подточить разверткой. Я так понимаю это примерно тоже самое, что и вы написали? Блин, чего они сразу этого не сделали...И еще раз спасибо за Вашу помощь!
Добавлено через 22 минуты
Да еще, мне крышку посадили на какой-то немецкий герметик синего цвета за 300 руб (к сожалению не знаю анаэробный он или нет). Вот не мог он забить каналы и все остальное. До этого в другом сервисе использовали локтайт-574, цена у него была где-то 1400 руб.
Добавлено через 4 минуты
И я так полгаю, что такой ремонт будет не хуже новой головки? А то новая голая где-то 8К стоит, а в сборе с клапанами (без распредвалов) аж 14К
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1
Цитата:
Сообщение от Andrey82
мне крышку посадили на какой-то немецкий герметик синего цвета за 300 руб
Чтобы промазать крышку р/вала и крышку ГБЦ понадобится неполный шприц Локтайта, около 15 мл, который у нас стоит около 90-100 руб. Но по большому счету, крышку можно и белым Казанским намазать. Каналы скорее всего не забиты, т.к. давление хоть какое-то есть и присутствует шум гидрокомпенсаторов - типичный признак деформации постели р/валов.