Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от diman555
у меня тоже какой-то стук появился. На холодную работает нормально, после 50 градусов появляется стук или что-то похожее. Может катколлектор издавать что-то похожее?
Была версия : стук движка из-за катколлектора,потому,что он один на 4цилиндра. И не будет стука,мол,если поставить 2 катколлектора,по одному на 2 цилиндра. Но ведь движок "дизелит" на холодную. После прогрева уменьшается до терпимого.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Это они, родимые...
Версия о стуке поршней в цилиндрах-дикость.Это у новых движков заводского изготовления !?
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Satmaster56
С учётом того, что поршни барабанят по зеркалу цилиндра и ему от этого лучше не становится, то докататься можно только до жора масла, который можно убрать только поршневой Громозеки. Как в моём случае например.
Не верю я ,что поршни могут "барабанить " по зеркалу цилиндров у нового движка. Это как?
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Цитата:
Сообщение от Krum
Не верю я ,что поршни могут "барабанить " по зеркалу цилиндров у нового движка. Это как?
Элементарно, буквально пару страниц назад есть пример видео. Пробег того конкретного экземпляра хз, но такое бывает и на малых пробегах. В теме есть фото поршневой после разбора при (почти) таком стуке.
Цитата:
Сообщение от Krum
Была версия : стук движка из-за катколлектора,потому,что он один на 4цилиндра. И не будет стука,мол,если поставить 2 катколлектора,по одному на 2 цилиндра. Но ведь движок "дизелит" на холодную. После прогрева уменьшается до терпимого.
Эту версию втирали владельцам 8кл. Если коротко - лапша на уши.
Re: Посторонний шум при работе двигателя (16v): есть звукозапись! Часть 5
Krum, Когда поршень болтается в цилиндре как г...о в прорубе, можешь считать, что он внутреннюю поверхность цилиндра гладит.
Я тоже не верил, пока свой двигатель изнутри не увидел
__________________
Последний раз редактировалось Satmaster56; 02.07.2012 в 23:59..