Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.07.2012, 16:29   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Выбор распредвала и чип-тюнинга к нему - 1

Гы-гы-гы... Как тогда ВАЗ 2107 на пиленой голове на стандартном клапане, 1.8 объеме, распредвал, рессивер и пауке 4-2-1 уезжает с ходу от Приоры? Там бюджет меньше 30т.р.

Переседловка головы на клапана 41/33 еще 4.5т.р. Клапана 1.6т.р. Ну там по мелочи накинуть еще 5т.р.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от Goldman Посмотреть сообщение
Хороший ряд,но не очень поможет со стоковой главной передачей.
Ну-ка расскажи-ка чем отличается 18ряд + сток пара от 5 ряд + пара 4.33 или 5 ряд + пара 4.5 от 11 ряда и пары 3.7
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:18.