Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.07.2012, 08:22   #31
Московская ячейка
 
Регистрация: 22.07.2009
Адрес: Москва
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: 2194
Сообщений: 768
Вес репутации: 28 Figura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутацииFigura имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 16V . Часть 5

Отпишусь для статистики.
Машина недавно прошла замену поршневой группы двигателя. До кучи решили и привод ГРМ с помпой поменять.
Вскрытие показало, что ремень, ролики и помпа вполне нормально сохранились (пробег 55333 км). Но всё-равно заменили.
__________________


"Жалобы на такие мелочи как длинный ход ручки коробки передач и прочие «бабские» неудобства лишь подтверждают, что эти автомобили выросли настолько, что стали выплёскиваться именно «бабские» жалобы." (С) Луркмор
Figura вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:24.