Миша К., сапоги есть как приоровские 2170, так и калиновские 1119, и калиновские вроде как то получше дружат с десятыми патронами. Если в магазинах ни где нет, то через интернет магазин придётся заказывать, например здесь можно заказать: http://opt-vaz.ru/index.php?route=pr...tegory&path=59 http://shtokauto.ru/p0300.htm http://www.demfi.ru/index.php?categoryID=13
Гайки в магазинах отдельно продаются только штампованные, на выложенных фото по середине, они не именно на приоро корпуса идут, а универсальные, были выпущены ещё на корпуса 2108. Если в магазинах нет то к токарю с патроном и корпусом, можно ещё с распечатанной фоткой выточенных гаек, нормальный токарь сделает всё как надо.
1. РАСовские сапоги без крепления для шлангов АБС
2. Со Шток-Авто как я понял у тебя самого проблемы были с размерами
3. Демфи уже неделю счет не могут сделать
Мне пришли с креплениями, хотя манагер говорил, что без. Правда, после 2т.км. на одном корпусе это крепление просто отвалилось =(. Да и сами корпуса хреновые.. Красить пришлось, резьбы маловато.. Взял Дэмфи - на порядок качественней.
__________________
219470, люкс 42-010, 1.6 16v, 106 л.с., аммо Каяба и желтый полиуретан СС-20 по кругу, опоры: спереди - Анвис, сзади - Эволекс, опелевские желто-зеленые опорники, отбойники СС-20, карданчик СС-20, передние сидения от Mazda3
Мне пришли с креплениями, хотя манагер говорил, что без. Правда, после 2т.км. на одном корпусе это крепление просто отвалилось =(. Да и сами корпуса хреновые.. Красить пришлось, резьбы маловато.. Взял Дэмфи - на порядок качественней.
Манагер мне и сказал что они без креплений, поэтому тоже на Демфи остановился. Отправил им заявку, потому что в наличии нигде не нашел, но что-то они молчат.
Миша К., с размерами у меня проблем не было. Сапоги у меня были приоровские и патрон Каяба с ними не очень как то дружит, а точнее с Каябовской гайкой он закручивается нормально, от руки, и остаётся около 1 мм на подтяжку, мне показалось этого мало, чтоб нормально патрон затянуть, плюс гайка у Каябы какая то хлипкая всего пять витков резьбы. Со штампованной гайкой оказалось что резьбы мало на корпусе(сапоге), то есть гайка закручена до конца, резьба уже кончилась, а патрон ещё болтается в сапоге, есть люфт пару мм вверх, вниз. Ещё не понравилось что штампованая гайка не центрует патрон, но люди ставили и говорят что с этим нет никаких проблем, просто при затяжке патрона его нужно удерживать по центру. По этому я обратился к токарю и выточил гайки себе по душе. Но где то попадалось сообщение, что человек брал Шток Авто для калины и у него всё встало как надо, горлышко у Калиновского сапога на несколько мм ниже и десятый патрон встаёт идеально, вот и весь секрет. Ещё есть косяк у Шток Авто, левый сапог отличается от правого по цвету.
PS: Если есть возможность обратиться к токарю, то лучше выточить гайки, так как уже знаю двух людей у кого возникли проблемы с Каябовскими гайками и приходилось перебирать всё заново.
Если нужно, то могу примерно объяснить, что нужно требовать от токаря, но если токарь нормальный, ему даже объяснять ничего не придётся, а просто принести патрон с корпусом и сказать, что гайки нужны.
__________________
Последний раз редактировалось Neadekvat; 06.07.2012 в 19:00..
У меня сапоги 1119 от Шток Авто, идут с кронштейном под АБС. Собрал со штампованой гайкой,правда сверху приварил плоскую гайку, чтобы удобнее было подтягивать. Всё собралось замечательно.
Миша К., если будешь брать Шток Авто, то только 1119, тогда проблем не будет.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от НиколЮр
У меня сапоги 1119 от Шток Авто, идут с кронштейном под АБС. Собрал со штампованой гайкой,правда сверху приварил плоскую гайку, чтобы удобнее было подтягивать. Всё собралось замечательно.
Вот, о чём я и говорю, остаётся выяснить про других производителей, может у всех такая канитель.
Братцы, нужно собрать информацию по корпусам стоек (сапогам), так как они имеют прямое отношение к нашей теме. Кому не сложно отпишитесь какие корпуса использовали, с какой гайкой и как зажался патрон, если есть фото то выложите.
Я начну первый. Корпуса Шток Авто, Приоровские 2170, с Каябовской и штампованной гайкой при затяжке были проблемы, была использована выточенная у токаря гайка.
Уже есть информация что Калиновские сапоги от Шток Авто лучше дружат с патронами Каяба и без проблем затягиваются с штампованными гайками, так же как и Приоровские имеют крепление под провод АБС. При выборе корпусов Шток Авто лучше покупать корпуса для Калины 1119.