Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 05.07.2012, 23:57   #11
Забанен
 
Регистрация: 30.05.2012
Адрес: Краснодар
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-33-016
Сообщений: 1,000
Изображений: 13
Вес репутации: 0 Плюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущееПлюшkин имеет блестящее будущее
Re: Радиатор охлаждения на люкс 1.4

Я поставил примерно месяц назад. Где-то даже отзыв и фотки оставлял, но в свою галерею зайти не могу,т.к. забанен.
В общем, там чуть по-другому крепеж сделан. Если без снятия радиатора охл. двигателя,то надо снять лузаровскй крепеж и поставить с родного.На родном резьба,а на лузаровском с обратной стороны гайки накручивать. А чтобы накрутить-фиг подлезешь.
По охлаждению разницы не заметил. На родном были 2-3 секции заварены после ДТП, поставил лузаровский, пофигу. Заправляли по весу, но и давление контролировали аппаратом.
Я на родном где секции были заварены, мерял в воздуховодах температуру как в мануле.И на лузаровском мерял. Одинаково.
Плюшkин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.