отпишусь тогда с какими маслами были неприятности
ессо п\с10в40 - угар по литру в месяц, сменил его на ЛК Люкс 10в40 все стало на место (двигатель УЗАМ 1,8л)
кастрол магнатек синь - через 5 ткм - масло стало майонезом, итог промывка движка, замена на ЛК 10в40 - все ок. (калина)
БП виско 5000 - ни один фильтр маслянный его не держал, на холостых горела лампа давления масла (было опробовано 3 шт разных производителей) - итог замена масла на Эльф, все пришло в норму (двиг 083)
Ну про эссо,касторку и БП сказать мне нечего....не пробовал.Возможно у кого то наоборот всё в норме. На своей калине 8кл 1.6 но и пробег то только 100тыс использовал шелл(ещё в старых канистрах) нравилось, ЛМ не понравилось,равенол vsi всё бы отлично, НО.. часто срабатывал карлсон летом, потом залил вальвик макслайф( как не странно пошёл срачь) сейчас на эльфе, ПОКА нравится. Все масла 5w40.
Всё же, как мне кажется, эксплуатация масло разительно отличается в реалии от лабораторных и поэтому(может я и не прав) масло надобно подбирать к каждому двигателю индивидуально, так как один тот же бренд себя покажет по разному на одинаковых двигателях, с отсюда всеми вытекающими последствиями.
Вообщем как то так. Удачи.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.