Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2012, 21:32   #21
Волгоградская ячейка
 
Аватар для vess
 
Регистрация: 02.11.2010
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 1,033
Изображений: 1
Вес репутации: 42 vess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутацииvess имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Cтойки DEMFI на Калину.

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
Вот никак не понятно, почему опора калины сделана эксцентриком, короче тема в опорах...Почему?
Потому, что кастер. И на древней Вольве тоже чтобы вывести кастер, и на Рио с 2005 (кажется) года ставили смещёные опоры тоже чтобы кастер вывести побольше. Ну, и самое наглядное - Гранта, у которой два варианта опор, под кастер поменьше на машины без ЭУР и под кастер побольше на машины с ЭУР.

На самом деле, часто встречается на машинах древних платформ - при рестайлингах и пр. пытаются оптимизировать УУК и за счёт опор двигают наклон стойки (иногда и поперечный).
__________________
vess вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:35.