Лидер Донецкой ячейки Участник КаПри-46 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри-71 Участник КаПри-61
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
|
Re: Перестали работать стеклоподъёмники
На днях "победил" задний левый ЭСП. В свое время при открытой двери он самостоятельно закрыл окно, и перестал реагировать на кнопку, только в блоке управления пощелкивало. Удары по двери, попытки оживить при нажатой кнопке захлопыванием двери ни к чему не привели. Снимаю карту, и подаю напрямую 12В через разъем: не реагирует. Одно отступление. Ток, насколько я помню, подавался с переполюсовкой. Когда освободил от ползающего кронштейна стекло. и снова подал 12В, то стеклоподъемник вдруг задергался, и, как я понял, из направляющей рейки выскочил верхний пластмассовый ползунок, который встал с перекосом. и заклинил всю систему. Здесь я не уверен в чистоте эксперимента, и по идее, ползунок не должен выскакивать из направляющей рейки, даже если стекло прикреплено к кронштейну в самом нижнем положении. Как вариант: из-за незатянутых болтов стекло самопроизвольно опустилось в самую нижнюю точку по креплению, и ползунок из-за этого выскочил, когда блок управления сам закрыл его. Но почему он его закрыл? На форуме правильно говорили, что источником такой инициативы с его стороны можеть быть короткое замыкание. Но сколько я не мял и не вертел резиновый гофр проводки из стойки к двери, эффекта не было. А вот когда ползунок водворил на место, то после нескольких успешных попыток, ЭСП снова замолк. Тогда я стал вытягивать проводку из средней стойки, и тут объявилась причина - оголенный провод, коротивший в стойке. Это, на мой взгляд, и было основной причиной. Но почему ЭСП не реагировал на прямую подачу 12В с переполюсовкой, объяснить не могу. Редуктор, кстати, разбирал, шестерня в отличном состоянии. Возникает вопрос, почему перетерся провод в задней левой двери у машины с пробегом 5 тыс км? Ведь она самая неоткрываемая. Насчет ползунка есть сомнения. Он мог выскочить из направляющей рейки тогда, когда я включал механизм принудительно при отсоединенном стекле. Кстати, возвращаясь к началу истории, хочется заметить, что частые пробы на авось оживить задний ЭСП привели к тому, что заглючил передний левый, который сначала "отк-закр" короткими рывками, а затем остановился в закрытом положении. Блок управления заменили по гарантии, но надо было все же сразу разбираться с задним, или по крайней мере, не щелкать его кнопкой. Такая вот история.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
|