Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > Стеклоочиститель, Омыватель, и стеклоподъемники

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 09.07.2012, 13:43   #11
Лидер Донецкой ячейки
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
Участник КаПри-13
Участник КаПри-71
Участник КаПри-61
 
Аватар для kalinas
 
Регистрация: 28.11.2010
Адрес: Новороссия
Возраст: 65
Пол: Мужской
Сообщений: 4,640
Вес репутации: 219298 kalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутацииkalinas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перестали работать стеклоподъёмники

На днях "победил" задний левый ЭСП. В свое время при открытой двери он самостоятельно закрыл окно, и перестал реагировать на кнопку, только в блоке управления пощелкивало. Удары по двери, попытки оживить при нажатой кнопке захлопыванием двери ни к чему не привели. Снимаю карту, и подаю напрямую 12В через разъем: не реагирует. Одно отступление. Ток, насколько я помню, подавался с переполюсовкой. Когда освободил от ползающего кронштейна стекло. и снова подал 12В, то стеклоподъемник вдруг задергался, и, как я понял, из направляющей рейки выскочил верхний пластмассовый ползунок, который встал с перекосом. и заклинил всю систему. Здесь я не уверен в чистоте эксперимента, и по идее, ползунок не должен выскакивать из направляющей рейки, даже если стекло прикреплено к кронштейну в самом нижнем положении. Как вариант: из-за незатянутых болтов стекло самопроизвольно опустилось в самую нижнюю точку по креплению, и ползунок из-за этого выскочил, когда блок управления сам закрыл его. Но почему он его закрыл? На форуме правильно говорили, что источником такой инициативы с его стороны можеть быть короткое замыкание. Но сколько я не мял и не вертел резиновый гофр проводки из стойки к двери, эффекта не было. А вот когда ползунок водворил на место, то после нескольких успешных попыток, ЭСП снова замолк. Тогда я стал вытягивать проводку из средней стойки, и тут объявилась причина - оголенный провод, коротивший в стойке. Это, на мой взгляд, и было основной причиной. Но почему ЭСП не реагировал на прямую подачу 12В с переполюсовкой, объяснить не могу. Редуктор, кстати, разбирал, шестерня в отличном состоянии. Возникает вопрос, почему перетерся провод в задней левой двери у машины с пробегом 5 тыс км? Ведь она самая неоткрываемая. Насчет ползунка есть сомнения. Он мог выскочить из направляющей рейки тогда, когда я включал механизм принудительно при отсоединенном стекле. Кстати, возвращаясь к началу истории, хочется заметить, что частые пробы на авось оживить задний ЭСП привели к тому, что заглючил передний левый, который сначала "отк-закр" короткими рывками, а затем остановился в закрытом положении. Блок управления заменили по гарантии, но надо было все же сразу разбираться с задним, или по крайней мере, не щелкать его кнопкой. Такая вот история.
__________________
Но самые опасные не чужие, а свои. С неправильными формулировками. Преследующие не пользу Русского Мира, а собственные эгоистические желания. (И. Охлобыстин)
kalinas вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.