Наличие данной конструктивной особенности приводит к снижению заявленных технических характеристик (норм токсичности) автомобиля в течении срока службы установленного заводом-изготовителем.
Только надо определиться рамками требований. Если заставить ВАЗ по-честному выполнить свои обязательства, то он разорится. Справедливо для любого автоконцерна.
Даже не знаю, самое реальное из всех возможных гипотетических вариантов, написать письмо Путину, чтобы заставил ВАЗ продать запчасти на устранение данного дефекта по себестоимости, раз это их косяк. Такой прецедент будет первым…
Наличие данной конструктивной особенности приводит к снижению заявленных технических характеристик (норм токсичности) автомобиля в течении срока службы установленного заводом-изготовителем.
Более половины машин на этом Форуме ведут себя прилично. Это косяк сборки конкретного двигателя, ИМХО (двигатель стал сложнее, а собирают и обслуживают, как 2101 - так сойдет).
Всё таки не только сборки, здаётся мне, есть ещё причины. И на уровне литья блоков и на уровне геометрии поршня. Только то, что это случаи всё таки частного характера, можно согласиться.
Наличие данной конструктивной особенности приводит к снижению заявленных технических характеристик (норм токсичности) автомобиля в течении срока службы установленного заводом-изготовителем.
Совершенно верно.
Выбросы СН с таким расходом масла экологическому классу 3 противоречат. А на носу 4 класс с 1.01.13.
При сертификации по токсичности сертификационный орган требует проверку при пробеге 100 тыс км. При окончании этого пробега автомобиль должен соответствовать сертифицируемому экологическому классу.
А про Путина забудьте. В ближайшие 6 лет ему не до нас.