Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2012, 23:29   #1
Освоившийся
 
Аватар для trololo63
 
Регистрация: 03.07.2012
Адрес: Простоквашино
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: спорт 1,6
Сообщений: 172
Вес репутации: 14 trololo63 находится на правильном путиtrololo63 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Блин все 65 страниц осилилс утра читалбезвтык конечно супер но плохо что как я понял после 4000 оборотов не выстреливает.одно интересно : почему остальные фирмы досих пор непроизводят безвтыковых поршней на 1,4 так как случаи "втыка" далеко не единичные.у меня у знакомова на 126 двигатель по гарантии ставят 124 поршневую.на калине 1,4 походу никто не собирается решать проблему на уровне гарантии с устранением "втыка"

Сорри за оффтоп
trololo63 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 00:15   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2012
Адрес: Дербент
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1118
Сообщений: 19
Вес репутации: 14 Максим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном путиМаксим831 находится на правильном пути
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Доброго времени суток всем, сегодня с обеда начал обзванивать всез знакомых и не знакомых мотористов и спрашивать насчет установки поршневой системы Громозека, дозвонился даже до мастеров на заводе Автоваза в Тольятти, и у всех мнения расходятся, (созвонился с Громозекой тоже). Начну с того что мастера с Автоваза не одобрили то что под эти поршни надо растачивать блок под 79диаметр, говорят что блок после этого придет в негодность и прослужит не долго, посоветовали купить поршни группы с стоковые типа, но они тоже гнут клапана что мне совсем не устраивает. Местные мотористы большинство даже и не встречались с таким движком, правда нашелся один в г,Дербенте РД, который уверял что уже пару таких двигателей сделал, при этом он использует поршни классики, токарь делает выемки на поршне и растачивает блок на 79 диаметр. Уверяет что никаких проблем больше не будет с поршнями и клапанами.
Но для себя решил что оптимальный вариант это поршневая Громозеки. хотелось бы узнать кто сколько уже проехал после переделки на громозеку и как вам машинка после переделки?????????????????
Максим831 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 09:51   #3
Гигант мысли
 
Аватар для Satmaster56
 
Регистрация: 22.01.2012
Адрес: Оренбург
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 2,590
Вес репутации: 14175 Satmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatmaster56 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Максим831, 17000 уже, обкатка полностью прошла, двигатель полностью раскрылся, низы пришли, до 5800 крутил на трассе, в этом диапазоне верха на месте, всё ок! масло на обкатке Esso полусинтетика. После 2500 поменял, угара нет. Езжу на Esso синтетике, первая замена после 8000, уровень на месте, вторая замена не за горами, уровень на месте. Может и есть угар от замены до замены на пару мм., но его сильно не видно, что бы точно узнать 2 мм или 3 мм масло специально пачкать надо. Работает тише чем сток со швейной машинкой, вибраций на руле и ручке переключения передач гораздо меньше. Так что, противопоказаний пока нет. Средний расход по трассе 130-150 с кондиционером и полной загрузкой 7,7-8,2 литра 92 бензина на стоковой прошивке(проверено в двух длинных поездках по 6000 км, верхний предел при встречном ветре). Больше 172 не разгонял пока, идёт нормально. Думаю, как верхам немного задачу облегчить, шатуны облегчённые поставить. Когда обороты за 5000 заходят, тяжесть поршневой всё таки чувствуется. А для города, это то, что доктор прописал!
__________________

Последний раз редактировалось Satmaster56; 12.07.2012 в 10:11..
Satmaster56 вне форума   Вверх
Старый 12.07.2012, 18:50   #4
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 44
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Изображений: 5
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от trololo63 Посмотреть сообщение
Блин все 65 страниц осилилс утра читалбезвтык конечно супер но плохо что как я понял после 4000 оборотов не выстреливает.
Я довольно редко выше 4-х кручу, и так хватает
Цитата:
Сообщение от trololo63 Посмотреть сообщение
у меня у знакомова на 126 двигатель по гарантии ставят 124 поршневую.на калине 1,4 походу никто не собирается решать проблему на уровне гарантии с устранением "втыка"
Это самодеятельность. Может они потом штатными поршневыми, выписанными с ВАЗа, налево банчат.
IDOL вне форума   Вверх
Старый 13.07.2012, 10:14   #5
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от trololo63 Посмотреть сообщение
у меня у знакомова на 126 двигатель по гарантии ставят 124 поршневую
Этого не может быть по гарантии в принципе. Ставят только то, что предусмотрено каталогом запчастей. Для 126-го мотора давно выпускают облегчённые безвтыковые. Перекидывают поршни и ездят дальше.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от trololo63 Посмотреть сообщение
В смысле все-прелести?
Скорее всего кривая момента при наборе оборотов сопоставима с 8V 1,6 л. На высоких оборотах 16V уходит в даль.
Цитата:
Сообщение от trololo63 Посмотреть сообщение
я свой 1,6 8кланник на трассе разгоняю рывком.набрал 110-120 и качусь
Энту скорость на 3-й выкладываю.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:03.