Сами физические законы.
Гидротранформатор так устроен, что:
а) двигатель при разгоне вынужден работать в сильно неоптимальном, с точки зрения экономичности, режиме
б) потери там значительные, без дополнительного радиатора это даже испытаний по российским методикам не пройдёт
в) без блокируемой муфты, двигатель будет работать в сильно неоптимальном режиме и при движении с крейсерской скоростью, и будет иметь эти самые значительные тепловые потери не только на разогоне и в пробках
г) чем меньше ступеней, тем большим коэфициентом транформации должен обладать гидротранс, а чем больше коэфициент, тем в более неоптимальные режимы он будет загонять двигатель
Не читайте по утрам советских газет, никаких не читайте (проф. Преображенский)
Косорылому 4 ст. чуду, 20 лет. И не жужат, гоняют. Я лично гоняю и о 4 пунктах физ законов, даже ни разу не задумывался.
Ты хочешь на бюджетную коробочку, поставить самое современное оборудование.
__________________
Кто владеет информацией, тот владеет миром!
Мое дело сказать правду, а не заставлять верить в нее.