Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от trol
ага, есть такой - IRF4905PbF
Использовал его? Он греется в полностью открытом состоянии? А на сколько он сильно будет греться в ШИМ режиме?
Я бы еще заменил на полевик реле муфты кондея и вентилятора кондея, ато едешь, а оно постоянно щелкает тудасюда ))
Цитата:
Сообщение от trol
такие изврщенцы иногда сигналку с плафона освещения салона через реле подключают, прикольно релюшка трещит при погашении
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
По даташиту сопротивление у него 20 мОм и 52А, "прикрученный" к ШИМу от мастеркита BM4511 во время испытаний даже без радиатора не грелся, 10А для него не ток, в ШИМе ток еще меньше )
...так и никак не доделаю ДХО на ДС...(((
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Предохранители на ПТФ 2 по 10 ампер, итого 20 в самом крайнем случае, должен наверное без проблем протащить. Надо попробовать, ШИМ режим на ДХО вполне можно сделать как доп функцию.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
Предохранители на ПТФ 2 по 10 ампер...
Да, но лампы по 55Вт итого 110Вт или 10А, в момент включения наверное будет бросок ампер в 20... GloooM, как доп.функция наверное будет полезна...но что-то уж все громоздко получается...(((
__________________ ВАЗ 2101 сдан по программе утилизации в 2010г.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от GloooM
ШИМ режим на ДХО вполне можно сделать как доп функцию.
Отлично! буду надеяться и ждать когда в вашем блоке будет все что только можно придумать поставить (настроить) в калину. Я например хочу ещё пейджер иметь...
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Цитата:
Сообщение от trol
в момент включения наверное будет бросок ампер в 20...
Нет,меньше.....при включении бросок до 7-8 А,потом плавно (но быстро) снижается до 4,5А. Справедливо для реальных 55Вт. Просто в бытность ксенона исследовал эти моменты,когда мудрил с "обманками" для иномарок.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
LexStav, речь была про то, что у нас 2 ПТФ по 55Вт, оттуда и 10А в сумме.
Цитата:
Сообщение от trol
как доп.функция наверное будет полезна...но что-то уж все громоздко получается...(((
А почему громоздко? Вполне норм как мне кажется, тем, кто захочет заморочится с транзистором будет все доступно сразу в модуле. Причем можно сделать так, чтобы ШИМ использовался не только для плавного включения/выключения, но и настраивать яркость в режиме ДХО, какраз для тех случаев когда хочется приглушенный дальний использовать для ДХО.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
GloooM, ШИМ для ДХО, Я про эту опцию давно мечтаю. Приветствую всему руками её реализацию в вашем модуле. Даже если нужно будет прикрутить дополнительный силовой транзистор. Причем на ebay уже полно предложений так называемых электронных реле которые по сути и являются таким силовым транзистором, то нужно будет такое реле подключить на выход ШИМ вашего модуля и вуаля все работает.
Добавлено через 8 минут
Для функции CornerLight безусловно ШИМ очень нужная вещь т.к. лампочки в наших ПТФ сильно дорогие то нужно их беречь. Я думаю что CornerLight должны включатся когда вручную включен ближний свет ручкой на МУС и на скорости менее 40 км/ч. и еще я думаю было бы полезно сделать что то вроде HOT KEY для включения выключения этой опции т.е. сделать какое нибудь сочетание клавиш типа как сделано включение режима бездействия, что бы можно было оперативно включать выключать эту опцию для тех кто вручную включает выключает ближний свет днем и не использует ДХО.
Добавлено через 4 минуты
По поводу многоуровневого меню я думаю, что с одной только пищалкой в нем будет очень сложно разобраться. Наверно нужно делать для вашего модуля программирование через USB. Подключаем модуль через USB к компьютеру запускаем специальный конфигуратор настраиваем все опции и заливаем конфигурацию в модуль . Ну и оставить длиннющее меню для возможности программирования штатными органами управления.
Добавлено через 5 минут
Алгоритм для напоминания поворотников предлагаю сделать таким:
Если скорость <= 15 км/ч напоминалка не работает т.к. иногда нужно в пробке стоять с работающим поворотником и по 10 мин.
при скорости выше 15 км/ч начинать пищать о забытом поворотнике через 30 сек потому что при проезде кольца часто нужно чуть ли не все кольцо проехать с включенным поворотником, а тем более что модуль может не заметить смены поворотника с левого на правый.
Re: Обсуждение модуля/адаптера comfortLIN для LIN-шины электропакета "Люкс" Lada Kalina
Ars, относительно этих твердотельных реле ничего не скажу, не видел как они устроены и как поведут себя с ШИМом. Думаю проще всего использовать транзистор полевой, там по идее достаточно двух резисторов или даже одного и готово )
По хоткею для отключения корнерлайта я тоже думал, но пока не придумал как это лучше сделать. Если есть предположения - говорите. Я пока дума при включенном зажигании и включенном ближнем, включаешь поворотник, а потом кратковременно отключаешь ближний и обратно включаешь и тогда уже отключается. Только в раздумьях до какого момента выключать, до постановки на охрану? Или пока опять вручную не включишь?
Относительно USB это весьма недешево, хардварной поддержки usb в данном чипе нет, а софтовая откушает много флеша, которого "всего" 16кб, но я его активно занимаю другими фичами. Да и я не программист под windows, по этому этот вариант не рассматриваю как возможный. Для тех, кому настолько неудобно конфигурировать с пульта, могу раписать какой бит в EEPROM за что отвечает, при наличии программатора можно все поправить самому с компа.
По поворотникам, кажется 20с было достаточно, хотя для верности можно и правда сделать 30с.