Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Цитата:
Сообщение от Gorinich
не как написал oapv "восстановление режима охраны".
повторюсь что явно подразумевалось следующее -
...включается тревожная сигнализация в виде световой сигнализации указателями поворотов и звуковой сигнализации штатным звуковым сигналом автомобиля на время около 30 секунд. Однократное нажатие кнопки блокировки или разблокировки ПДУ приводит к прекращению подачи сигналов тревоги, но система при этом продолжает оставаться в режиме охраны.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Всем доброго времени суток!
Приобрел автомобиль с рук неделю назад. Проблема в том, что не работает брелок. Стеклоподъемники работают, центральный замок работает, машина заводится с ключа (правда горит лампочка "машина с ключом" в течение 20 сек.), менял батарейку, пробовал переобучать (все по инструкции, зуммер оповещал об удачном обучении), но ничего не работает до сих пор. Подскажите, пожалуйста, в какую сторону копать?
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Хочу поделиться опытом, может кому пригодиться. С полгода не работали кнопки на пульте рабочего ключа. Я особо не огорчался, т.к. стояла дополнительная сигнализация, и родной я не пользовался. После очередной смены батарейки в пульте рабочего ключа выявилась следующая неисправность - иммобилайзер через раз стал видеть ключ, т.е. вставляешь ключь, включаешь зажигание, и начинает мигать значек машинки на панели приборов и пускать двигатель не дает. И так несколько раз включишь, выключишь зажигание - заработает. А то бывало сразу заведется. Через неделю это дело начало напрягать. Решил почитать, что народ на форуме про это пишет. И вот болезнь излечилась. Все дело было в винте, который крепит две половинки пульта рабочего ключа. Сначало я его совсем вывернул, попробовал без него - кнопки на пульте сразу все заработали, значок машинки на панели приборов больше не появлялся. Потом я его все же завернул, но чуть чуть не до конца. Все работает. Там видно плату гнет винтом. Сейчас езжу, радуюсь. Да, тут еще спрашивали про срок службы ключа - 6 лет полет нормальный.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
ЧеловекN,Не надолго.... У меня тоже винтик ослаблял... В конечно итоге купил новый ПДУ. Плату расточите немного под винтиком - может на дольше хватит ПДУ.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Ключи (рабочий, обучающий)/утеря/ремонт/обучение новых/замена батарейки в рабочем-1
Перестал заводить рабочий ключ, хотя с кнопок машина открывается и закрывается, только не заводится... после мигания индикатора ключа, происходит один писк, через 6 секунд, писк повторяется... обучению не поддается, так как после втыкания обучающего ключа, снова переходит в режим мигания и пищит 1 раз.... Как я понял накрылся мой рабочий ключик... так вот вопрос куда заливается код на рабочем ключе в само жало? или же в плату? ведь плата ни как не присоединяется к жалу?