Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
Вот х.з. чего делать...
|
Deejay CooL, Моему сыну в этом вопросе Легче в 1000 раз. Его не волнуют всякие щелчки и туки.
Покачал я тут Калиновское заднее правое колесо с пробегом 64 000 и почуял люфт и характерный стучок.
Показал ему, что подшипнтк люфтит и постукивает на ямках.
На что он ответил:
-Не заморачивал бы ты себе голову. Ездил и ездить будешь.
Только мне, натуре импульсивнолй и творческой - всё это мешает и раздражает.
Кстати, по углам установки.
Думаю, что никуда они не денутся, если менял эволекс на эволекс и снимал стойку с кулаком и ступицей.
Да и на стандартные опоры - никуда не денутся.
А вот на Асоми - углы уже уйдут
Цитата:
Сообщение от Deejay CooL
можно было и Асоми купить у себя
|
Я после Асоми и поставил Эволексы.
С Асоми у меня не сраслось сразу - расслоилась опора вскоре после установки.
23 000 км - установлены
Асоми.
24 500 км - уже слышал
туки на ямках из левой опоры.
38 000 км - не выдержал и проверил опору, и увидел
отслоение втулки от резины.
После переписки с производителем, ОН заверил, что технология изменена и вероятность отслоения сведена к нулю.
Я не стал рисковать.
Такая же беда и на СЭВИ
Установил опоры
стандартной конструкции и получил
стуки на отбой.
Устал от грохота на отбой. Правда - ЭТО не является браком или неисправностью. На ОКЕ и амортах МОНРО Газматик - так Долбит всегда, когда колёса падают вниз. Установлены они в 30 000 и ходят уже очень долго. Сейчас на спидометре = 125 000 км.
47 300 км - установил
Эволексы
63 000 км - езжу до сих пор