17.07.2012, 22:22
#1
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от
galansky63
Ну да, я еще давно писал что с ростом оборотов тише становится! По крайней мере из машины такое впечатление. Меня гул доставал который как раз ниже 3тыс, после модернизации все щетко!
мой начинает трещать за 4,5тысячи оборотов
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
17.07.2012, 22:38
#2
Гигант мысли
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 4,006
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от
TriDvoiki
мой начинает трещать за 4,5тысячи оборотов
а модернизацию не проводил?
__________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
17.07.2012, 23:00
#3
Технический специалист
Регистрация: 05.11.2009
Адрес: Нижегородская область, домик у речки
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 5,317
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 7
Цитата:
Сообщение от
Barrera
а модернизацию не проводил?
если ты про кусок трубы, то уже внутри))))))
только он больше от гула избавляет на низких оборотах. А треск как был, так и остался!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид
Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.