Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.07.2012, 22:08   #11
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2012
Адрес: город Сатка
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 8
Вес репутации: 0 lotosw не успел проявить себя
Re: Оптимальные обороты

Ребята, если самый большой износ деталей как вы утверждаете на низких оборотах, а на высоких нормально, то когда заводим машину и стоим на нейтрале крутим движок не меньше 3000 , а лучше всего 5000 ( чтоб износ уменьшить, а то этот холостой ход - самый плохой момент, самый большой износ деталей)
я в шоке, почитайте мануал, и посмотрите что 1 передача и не больше 20 - обороты около 2000 (1900-2100), вторая - не больше 40 - обороты около 2000, третья - не больше 60 - обороты около 2000, четвёртая - не больше 80 - обороты около 2000, пятая не больше 90 и опять обороты около 2000, а если крутить больше, просто за диапозон скорости уходишь.
Обкатка в любом случае нужна, не равняйтесь на иномарки, в 90% у них стоят обкатанные движки, поэтому и не обкатывают их, и ТО-1 через 15000.
Машину нужно в любом случае обкатывать. А по вашим рассуждениям, надо завести , тапку в пол чтоб не меньше 300 тысяч было и погнали, а иначе холостой ход, нижние обороты - очень опасно для двигателя
Кто-нибудь видел заклинивший движок на холостом ходу а видели заклинивший движок когда на месте газуют
Люди проходите обязательно обкатку, и не насилуйте движок оборотами, большинству из вас ездить лет пять - семь, а не как некоторые пишут что через год-два продадут - у них действительно никакой головной боли, и прошивки стоят, и движок крутят, не им потом всё это разгребать.....

Добавлено через 1 минуту
Ребята, если самый большой износ деталей как вы утверждаете на низких оборотах, а на высоких нормально, то когда заводим машину и стоим на нейтрале крутим движок не меньше 3000 , а лучше всего 5000 ( чтоб износ уменьшить, а то этот холостой ход - самый плохой момент, самый большой износ деталей)
я в шоке, почитайте мануал, и посмотрите что 1 передача и не больше 20 - обороты около 2000 (1900-2100), вторая - не больше 40 - обороты около 2000, третья - не больше 60 - обороты около 2000, четвёртая - не больше 80 - обороты около 2000, пятая не больше 90 и опять обороты около 2000, а если крутить больше, просто за диапозон скорости уходишь.
Обкатка в любом случае нужна, не равняйтесь на иномарки, в 90% у них стоят обкатанные движки, поэтому и не обкатывают их, и ТО-1 через 15000.
Машину нужно в любом случае обкатывать. А по вашим рассуждениям, надо завести , тапку в пол чтоб не меньше 3000 было и погнали, а иначе холостой ход, нижние обороты - очень опасно для двигателя
Кто-нибудь видел заклинивший движок на холостом ходу а видели заклинивший движок когда на месте газуют
Люди проходите обязательно обкатку, и не насилуйте движок оборотами, большинству из вас ездить лет пять - семь, а не как некоторые пишут что через год-два продадут - у них действительно никакой головной боли, и прошивки стоят, и движок крутят, не им потом всё это разгребать.....
__________________
lotosw вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:31.