Если я 95 буду заливать, то моя калина в бугатти вейрон превратиться? Так чтоли? Разница между ними небольшая.
А ты попробуй, и потом нам расскажешь Не знаю насколько большая между ними разница, 92-й я не пробовал заливать, но таких проблем как у тебя не наблюдается, хотя по началу пользования автомобилем подобное было.
Цитата:
Сообщение от Darkon
А про то что бензина в РФ нету, не читайте советских газет
За всю РФ говорить не буду, но вот в Ростове хорошего бензина нет, почти все бодяжат. Когда ездил на карбовой Самаре это очень хорошо чувствовалось, на 92-м практически всегда позвякивала в большей или меньшей степени, хоть на лукойле заправляйся, хоть на ТНК. Однако ж когда заправлялся на том же Лукойле в КБР или Ставропольском крае никакого звона не было! Неуж-то они 95-й под видом 92-го продают?!
Про БП знаю. Служил в подмосковье водителем. Часто ездил в Москву по нуждам штаба дивизии. Так проезжаешь мимо бипишной заправки, а там очередь в полкилометра!
Так все же вернемся к нашим "баранам". Можно ли уменьшить жор масла не таким радикальным способом как замена блока цилиндров, а ограничится заменой колец?
У меня почти нет разницы, что с коднеем, что без, одинаково плохо трогается. Приходится подгазовывать заранее, но так сцепление раньше убьется, иногда и шины свистят, если переусердствовать. А иначе сразу после отпускания сцепления машина клюет носом и до двух тысяч (еще две три секунды) вообще не едет.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
я так понял, кольца менять нет смысла, т.к. кольца убиваются уже после того как сточился поршень. Поэтому при замене одних колец сразу же и новым придет звиздец. Потом автоваз и меняет ШПГ в сборе.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это вроде называется франчайзингом, когда левый бенз продат под маркой лукойл
Это понятно. Я имел ввиду именно брендовые заправки. Была мысль написать в главные офисы лукойла, тнк, газпрома и т.п. отзывы по качеству. А оно им надо, будут они этим заниматься?...
Но когда трогаешься с включенным кондиционером со светофора мне тоже до 3000 крутить а потом только отпускать сцепление? Ну чтобы у меня момента хватало? Что за бред?
Поддерживаю двумя руками - бред.
2000 об. ДОЛЖНО хватать исправной Калине для старта с кондеем, на горизонтальной дороге, на первой передаче - за глаза. Если что-то не так - надо искать неисправность.
Если машина стоит в горку, то не воспрещается поддать газку.
ЗЫ Исправный ДВС 1.4 до 3000об раскручивается НЕСЛЫШНО и НЕЗАМЕТНО. Момент инерции у облегченной шпг этого двигателя мизерный по сравнению с 8клопом.
ЗЫ 2 И устал повторять: на первом месте увеличенного расхода масТла стоит использование бодяжного масла и бензина. Или применение их типов не предусмотренных ВАЗовским руководством. Тут уж да - на самогоне ДВС 1.4 ехать не будет...