У меня была подобная проблема. Как выяснилось из-за лягушки под педалью тормоза. она у меня так отрегулирована была, что когда машину заводил стопы тут же загорались, т.е. от малейших вибраций замыкало. Я прикрутил лягуху поглубже и стало все ОК. Может поможет.
Не, не поможет. Я же говорю, они горят не полностью, т.е. не на всю силу, а лишь слегка, еле заметно. На третьем стоп-сигнале днём практически не заметно. Такое оЧучение, что на них подаётся где-то 2-4 Вольта, т.е. они реально светятся лишь слегка.
Чтож, ладно, буду копать в гордом одиночестве...
Э-э, как бы это сказать, тут, по-моему, не плохой контакт с массой, а наоборот, слишком хороший. Где-то коротит слегка на массу, по-моему. На выходных думаю к электрику поехать или самому заняться.
Народ, выручайте. Все контакты массы с кузовом просмотрел и протянул. Даже к электрику заехал. У него какой-то прибор есть для проверки "утечки" на массу. Так этот прибор показал "0", т.е. утечки вообще нет. Что делать дальше я не знаю. Стою как в тумане - даже не знаю в какую сторону идти дальше. Может, кто подскажет, хотя бы направление, в котором копать?