Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа

Вопросы-ответы специалистов АВТОВАЗа Специальный проект Лада Калина Клуба. Прямая связь с специалистами АВТОВАЗ. Задавайте свой вопрос, получайте ответ из первоисточника. Раздел ведут специалисты ВАЗ.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2012, 13:19   #15
Постоялец
 
Аватар для Mitjaych
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Мытищи
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1.4
Сообщений: 377
Вес репутации: 18 Mitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордитьсяMitjaych имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: С чем связаны проблемы с ШПГ?

AAC, я бы ещё раз купил палюбому, с гарантией ясное дело, на других машинах другие болячки, эт вообще очень сложный механизм который не ломаться не может по определению

для моего понимая просто не понятно как может поршневая стучать только на ХХ если там есть люфт или где-то что-то уже отработало своё оно стучать по идее должно всегда и по идее с набором оборотов ещё сильнее но это моё имхо, другое дело гидрики на ХХ спокойно могут постукивать т.к. давление масла явно меньше чем при наборе оборотов.. в общем не хотел спорить эт моё имхо..

druid_62, в сервисе нормальные люди работали ибо сервис хороший и они разбираются как что стучит обычно в двигателях, а вот те кто по стуку определяет поломку вот про таких "умников" я бы поволновался, не заглянув внутрь не понять что там стучит так же как и проверять состояние мотора по компрессии ибо она может быть везде норм а масло уходит т.к. его пленка при достаточной вязкости будет сдерживать компрессию в цилиндрах и можно при этом несколько раз поменять маслосъемные заплатив за ремонт, а проблема была не в них собственно...
Mitjaych вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:19.