Я спрашивал, какие плюсы то в таком занижении, а он и говорит:"Экономия бензина, даже на трассе больше 80 не разгонишься."
ну это он пошутил или сделали плохо. На трассе как раз самое оно при условии хорошего дорожного покрытия. Тут главный косяк кроется в другом, хоть как мудри мы уменьшаем рабочий ход стойки и пружины. И получается если ставить более жёсткие пружины получаем зубодробилку, если делать комфортно, то при увеличении загрузки автомобиля подвеска практически ложится на отбойники и на 08 были видны следы касания лонжерона кузова на правом приводе. И по заду, хоть и советуют резать корпуса стоек, чтобы при занижении увеличить ход подвески, но опять же по 08 замеряли, что при условии полного сжатия стойки и буфера рычаги задней балки как раз подойдут до касания с кузовом. Так что укорачивать задние стойки я бы не советовал, возможны удары в кузов и выворачивание крепления задней балки.
Все эксперименты делались на 08. По кузову Калины кому интересно можете проверить.
Для любителей понтов искать компромисс и возить не более 2 задниц, включая водителя(это для чрезмерного занижения).
Последний раз редактировалось Semen43; 25.07.2012 в 15:49..