Год ездил без проблемм. На 16.5тыщах км полезли ошибки пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндрах, вплоть до отключения ЭБУ самих цилиндров. Замер компрессии: 7,5-12-12-12 Сняли голову - просело седло впускного клапана первого цилиндра. Результат замена головы на новую. Из за люфта в помпе, заодно махнули и помпу. Теперь движок потеет маслом из под ГБЦ и из под клапанной крышки, походу тосол тоже медленно убывает.
Из мелких проблемм: на горячую частенько заводиться с третьего четвертого раза, пробуксовывает сцепление.
Считаю, что для 16500км пробега ремонт ГБЦ недопустимым дефектом. Мечтаю и жду момента чтобы избавиться от этого г..на. Естественно покупкой недоволен.
ПОВЕРИЛ МУЖИКАМ АВТОВАЗА, А ОНИ ПРОСТО ПОДЛОЖИЛИ СВИНЬЮ!