Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 26.07.2012, 21:04   #13
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Г.П. 4,1 и 104 ряд такое сделают на 4 скорости. После 130 5-я с передаточным 0,73 , что бы максималка как у стока. И в городе выигрываем и на трассе не проигрываем. Только вот не сильно ли большая яма будет между 4 и 5?
Короче, не знаю. С ГП 4.1 не ездил. Сравнить не могу, но что-то мне подсказывает, что не все так хорошо, как хотелось бы.
3я скорость будет скисать уже после 100км\час, а 4 - стрелять после 100(!). А это - несколько другой расклад.
Сейчас я и на сотне могу воткнуть 3ю...
Короче, нужно практически попробовать.
Geksogen вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:17.