поэтому без замены разрезной втулочки не обойтись было))) да и штатная пиленговская какая то мягкая, короче не из металла сделана... Но зато металлический сепаратор порадовал)
поэтому без замены разрезной втулочки не обойтись было))) да и штатная пиленговская какая то мягкая, короче не из металла сделана... Но зато металлический сепаратор порадовал)
А чё он Вам этот сепаратор? Он нужен чтобы шарики равномерно распределялись в подшипнике и ни на что не влияет, будь он хоть из золота...
С металлическими сепараторами подшипники более шумные. Пластик глушит звук и сам не звенит, а прочность тут совсем не нужна, как уже ответили в предыдущем посте.
С металлическими сепараторами подшипники более шумные. Пластик глушит звук и сам не звенит, а прочность тут совсем не нужна, как уже ответили в предыдущем посте.
Нужна не прочность в общепринятом смысле. Нужна термостойкость. С повышением температуры (особенно, когда в подшипнике нет смазки) физикохимические свойства пластмассы изменяются, вплоть до плавления\возгорания. Металл же, в этом диапазоне температур, держится молодцом...
Ну если смазки нет, тогда конечно.... Тут пластик проигрывает. Но в нормальных условиях, если не превышены расчетные обороты подшипника и не превышена нагрузка на него, да и со смазкой все в порядке, тогда пластик рулит.
Ну если смазки нет, тогда конечно.... Тут пластик проигрывает.
К сожалению, почти все форсмажорные случаи калиноводов\приороводов на ГРМ именно с этим и связаны.
Помните, "поляк умирает втихую"? А вот подшипник с метал. сепаратором будет визжать и требовать смазки.
Последний раз редактировалось Geksogen; 27.07.2012 в 18:49..