Думаю что крупные сетевые магазины, как и сетевые заправки более уязвимы с юридической точки зрения. Ну не будет производитель судиться с ИП Иванов из Кукуевки из-за контрафакта, а с Евросетью например с удовольствием - размер недополученной прибыли покроет все затраты на подготовку иска. И в случае обращения частного потребителя в отдел по защите прав потребителей потери для крупных сетевиков будут значительно больше чем для какого нибудь ЧП. Поэтому сети не выгодно держать откровенный контрафакт - проще заработать на объемах и скидках чем ходить под возможностью нарваться на огромные штрафы и скандалы в прессе.
Хотя у директора магазина всегда есть соблазн толкнуть левак и получить с него в свой карман, но опять же у сетевиков это труднее скрыть - все покупки проходят через компьютер и мухлевание сразу выплывет в отчетности. Ну и наушников желающих выслужится и стучащих про махинации начальства никто не отменял. Имхо когда сам себе хозяин мухлевать намного проще. Короче в крупных сетях напороться на подделку шансов меньше чем залить ее даже в крупном сервисе.
ну да.... я как то коньяк в глобусе купил - на вид как настоящий :(
с маслом я думаю так же...
ну да.... я как то коньяк в глобусе купил - на вид как настоящий :(
с маслом я думаю так же...
Вы купили коньяк известной марки а там оказалось дешевое пойло? Или купили дешевое пойло и оно там и оказалось?
Необходимо отличать контрафактную подделку под известный бренд и просто дешевый продукт. Если купили подделку - ее можно вернуть. Если не примут - в роще есть общество защиты прав потребителей, жалуйтесь туда. Подделки это зло - с ними надо бороться. Наехать на крупную сеть - не проблема они скрыть махинации не смогут. Им проще удовлетворить требования потребителя чем бодаться. Вы обратили внимание что вернуть не понравившийся товар в крупных магазинах не составляет проблем, а в небольших лавочках приходится долго и упорно ругаться. А закон о защите прав потребителей вроде как одинаковый для всех.
В конце концов можно обратиться на стойку информации - они обязаны предоставить Вам сертификат на товар, в нем указан номер партии, производитель, поставщик и т.п.
Наверное в магазин "У Ашота" поставляет масло официальное представительство Шелл, а "Глобус" затаваривается на рынке у МКАДа - но я могу и ошибаться.
LeXXa, просто мне, да и многим, дороже свое время, чем из за 1000 рублей обивать пороги различных инстанций и доказывать что не верблюд... :(
ЗЫЖ а мораль сей басни такова, что левака везде валом, но на дороге конечно шанс попасть выше, а покупка в крупном магазине далеко не гарантия качества...
LeXXa, просто мне, да и многим, дороже свое время, чем из за 1000 рублей обивать пороги различных инстанций и доказывать что не верблюд... :(
Пример этого лета - купил солнечные очки, дужка лопнула почти сразу, пошел и деньги вернули без слов, все заняло 15 минут. Дело было в супермаркете. В случае покупки на рынке, действительно проще выкинуть чем искать правду.