Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2012, 14:22   #11
Украинская ячейка
 
Аватар для temych_p
 
Регистрация: 14.12.2011
Адрес: Украина, Харьков
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 | 1,6/8 кондей
Сообщений: 3,244
Записей в дневнике: 10
Изображений: 5
Вес репутации: 10442 temych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутацииtemych_p имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для temych_p с помощью Skype™
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

Цитата:
Сообщение от Alexmax42 Посмотреть сообщение
Температура там почти втрое выше, чем сверху. Сказывается нагрев (в т.ч. инфракрасный) от раскаленного катколлектора и выпускной системы. В этом свете рассуждать о каком-то там влиянии нагрева от дросселя просто смешно, по крайней мере для 8 клапанного двигателя.
Для 16-клапанного можно порассуждать о влиянии разницы в 0.8 градусов.
после такого исследования тему можно закрывать

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BRUKC Посмотреть сообщение
Alexmax42, Мерилка.конечно ваша,дело хорошее,не спорю,но так,по крестьянски если,то на днях перекинул напрямую (от дросселя) при нагретом двигателе,руку держать на шланге,который напрямую,не возможно,рука на ДУ,лежит практически спокойно,а раз лежит,значит и нагревается меньше,ну и выводы там уж какие сами делайте,правда чего-то иного особо,ПОКА,не почувствовал(да я почти и не ездил)пока оставлю так.
ясное дело, дроссель греется охлаждайкой, 97 град. вопрос в том, насколько успеет прогреться воздух, проходящий мимо. Тут уже говорилось, что почти нинасколько.
__________________

Универсал-2009, 1.6/8, Ителма М7.3, Паулюс. Норма с кондеем, ГБО. Штат 118 XD. ГП 3,9, Val-racing 7 кг, промвал, домики на минимум сзади, Анвисы 12 мм + усилители стаканов, опоры ДВС Анвис, развальные пластины, распорки стаканов перед с под. креплением, задний "телевизор", распорка на рычаги нижняя, крабы Техномастер.
temych_p вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.