Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система питания и выпуска отработавших газов

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.08.2012, 22:22   #10
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Удаление заборника воздуха или его обрезание

266775777, есть такой параметр у двигателей - коэффициент наполнения. Обычно он для разных двигателей колеблется в районе 85-95% от объема. Остальные проценты "съедают" потери при всасывании воздуха (фильтр, резонатор, проход дроссельной заслонки, щель открытого клапана). Есть предположение, что за счет удаления "резонатора" можно хоть чуть-чуть повысить наполняемость. Пусть на 1-2-3%, но это дает некоторое небольшое ощущение "прихода" и резвости. Особенно при грязном воздушном фильтре.

Добавлено через 7 минут
"Улучшение наполнения цилиндров горючей смесью производят также путем подвода встречного потока воздуха к горловинам карбюраторов с помощью раструбов. На рис. 20 показаны короткие раструбы, одетые на входные патрубки карбюраторов. Эти раструбы направлены в сторону, где имеется наибольший скоростной напор воздуха.

В тех случаях, когда разрешалось производить изменение внешней формы автомобиля, раструбы выводились наружу, для чего в капоте делались прорези или, например, использовалось отверстие снятой фары. В настоящее время наружные прорези в капоте двигателя делать не разрешается, поэтому раструбы помещают под капотом так, чтобы они забирали воздух в месте наибольшего напора его, создаваемого вентилятором, или располагают их сбоку радиатора навстречу потоку воздуха, проходящего через решетку облицовки радиатора.

Этот способ, называемый «естественным наддувом»*, дает незначительное увеличение давления во впускной системе, ню при этом к карбюратору направляется поток более холодного, плотного воздуха, что обеспечивает некоторое увеличение мощности двигателя.

Улучшение наполнения цилиндров двигателя может быть только при условии правильного подбора сечений раструбов, по которым подводится встречный поток воздуха. При неудачном выполнении раструбов, создающих большое сопротивление воздушному потоку, в особенности в местах изгибов раструбов, коэффициент наполнения не только не увеличивается, но даже уменьшается."
T1000 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:46.