Сань , ты знаешь что такое - rolling на HT2 ?
Цитата:
После того как код считан и опознан, обходчик дальше не нужен и его можно выключать.
|
не верно .
Была одна версия ПО для АПС в которой при выключении зажигания и остановки ДВС проихсодила замена ролинга в ключе, причем АПС было насрать - записалось или нет в трасн то что надо было записать .
ТАк вот - таких вот машин с кривыми обходчиками и дешевыми сигами было просто тьма ! Мои установщики тоже обожглись на этом. а АПС с тем ПО до сих пор попадаются.
Цитата:
На этом основан еще один "ленивый" обходчик - удержание питания на иммо после выключения зажигания. Я его попробовал ("на соплях"), в принципе работает, но много изменений в штатной проводке и при такой реализации иммо фактически не будет выполнять свою прямую функцию.
|
плюс еще левый расход акб на длительной стоянке . Так называемая утечка.
Более чем 100мА уже не хорошо , а там только одно реле 140мА хряпат.
Зимой тоже не хорошо .
PS Сань - любишь ты спорить не зная темы . Верхушек на хватался и .......... Говорил же , приеть расскажу и покажу, по другому думать будешь.