Так и я про то же, главное себя убедить, что стало лучше. Одно не оспоримо, хуже не стало, значит уже хорошо. Тем более что заодно дроссель помыл(но он был практически стерилен), а на хх все равно 55 шагов, и патрубки радиатора сменил(уже плохие были, особенно нижний), и передний левый тормозной цилиндр заменил (колодки скрипели с этой стороны, хотя колесо крутилось, заменил цилиндр - тишина). Вообщем с пользой провел день.
Помню, но... я пробовал просто лист бумаги положить под упор, посмотрел по компьютеру, а уже полез % открытия дросселя (не помню, кажется 2%), так что решил не подгибать. Или я чего не так понял? При сбросе обороты падают плавно.
это точно, теоритически, можно и просверлить ДЗ, тоже вариант .
Сейчас все производители пытаются уйти от закрытой заслонки на частичных нагрузках, чтоб небыло турбулентности в задросельном пространстве и лишних усилий на просасывание воздуха...так что - дырка в ДЗ - не так уж и плохо...