Заменил резонатор на 92 т.к. Звуки он стал издавать почти год назад, но труба отвалилась от банки только сейчас. Купил родной за 2900р. еще месяц назад, но руки не доходили. При замене оч. много ругался. Гайки снимал гайкорезом, потом зубилом(одну в три захода), повредил резьбу на одной шпильке. Конечно, резьбу подправлю, гайку накручу, но позже.
Что будет, если ездить с резонатором на двух шпильках? Сломаться вроде ничего не должно. Будет ли пропускать(прокладка получается не зажата с одной стороны)?
З.Ы. На резонаторе написано: 2170-12... Но все подошло.
Машина Калина седан 1.4. Сильно шумит (громкий стрекот) в районе выпускного коллектора и небольшая дырка в месте сварки трубы и основного глушителя.
Может ли быть трещина в катализаторе или выпускном коллекторе? Стоит ли ставить паука 4-2-1 вместо выпускного коллектора?
Машина Калина седан 1.4. Сильно шумит (громкий стрекот) в районе выпускного коллектора и небольшая дырка в месте сварки трубы и основного глушителя.
Может ли быть трещина в катализаторе или выпускном коллекторе? Стоит ли ставить паука 4-2-1 вместо выпускного коллектора?
Так вы сами же сказали где дырка находится! Вот из-за неё и трындит! В катколлекторе трещина на вряд ли сможет когда-нибудь образоваться.
__________________ Ударим автопробегом по бездорожью, разгильдяйству и бюрократии!!!
Так вы сами же сказали где дырка находится! Вот из-за неё и трындит! В катколлекторе трещина на вряд ли сможет когда-нибудь образоваться.
шум идет именно от коллектора. вчера облазил всю машину. Сзади, где дырка шума почти нет (бубнит немного), а вот спереди в районе коллектора громко стрекочет. Думаю поставить вот такую штуку
шум идет именно от коллектора. вчера облазил всю машину. Сзади, где дырка шума почти нет (бубнит немного), а вот спереди в районе коллектора громко стрекочет. Думаю поставить вот такую штуку
шум идет именно от коллектора. вчера облазил всю машину. Сзади, где дырка шума почти нет (бубнит немного), а вот спереди в районе коллектора громко стрекочет. Думаю поставить вот такую штуку
ставь полюбому, только нет смысла брать закос по 4-2-1
толку ноль. бери простую вставку 4-1
Всем добрый день. Прогорел глушитель почти на стыке у входа в банку. Приобрёл новый в би би Transmaster Universal. Установил. При установке купил новое кольцо в комплекте с хамутом. Но хамут оставил старый т к на новом вообще не реально наживить второй болт на гайку. Всё скрутил. Стало сифонить из стыка труб глушитель резонатор. Пересобирал 3 раза. Всё равно сифонит. Сильней чем при прогоревшей трубе. Подскажите как быть. (кольцо встаёт ровно и без повреждений)