а что гуру скажут про смену по типу зима 0w40-лето 5w40 ?
хочешь экономь лей по типу.Но я сижу на мобил1 0w40 уже 120т.км.Зимой в январь-февраль попробовал разок просто мобил 5w40 можно но тяжко крутил в утренний мороз прошёл 5тык на нём и слил в общем на 0w40 катаюсь круглый год и слезу с него при проявлении угара но его визуально пока нет даже в страшную у нас жару в городском трафике.
Ну, к какому врачу обратиться Вам, с вашим жопомером, который чувствует что двигло туго крутится именно из–за вязкости с разницей в пять(!) очков, а не систем питания/зажигания и т.д., я вам говорить не буду...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от byg
Да встречается как среди народа так и специалистов потмоу что может пениться при смешивании (присадки-то и база - разные!).
byg, нежелательно смешивать и менять без промыки полнозольные и малозольные масла, масла из разных баз, например из минералки и пао. В остальном же современные масла совместимы. а уж в пределах одного производителя и подавно. т.е. можно смело лить например в зиму лукойл 5-40, в лето лукойл 10-40 без всяких промывок.
Вам, с вашим жопомером, который чувствует что двигло туго крутится именно из–за вязкости с разницей в пять(!) очков.
я не из тех людей как вы говорите которые жопометром определяют например что на каком то у них масле в два раза чаще срабатывает вентилятор охлождения-это считаю бред.И речь шла не о тупом двигателе на данном масле,а как проварачивает стартер коленвал и будте уверены что авто у меня в исправном состоянии ничего зачищать,протягивать не требуется т.к. обслуживаю его сам.Признаюсь что я не делаю сам это регулировка клапанов, сход-развал.