спасибо, а расход в мои ограничения попадает? и если можно, ссылку на оригинал графика, а то ничего не видно.
Вставил ссылкой на оригинал с приорофорума. Фоткалось мобилой, по-моему, но вполне видно сколько чего Расход при спокойной езде на сток кпп чуть больше стока. При отжиге расход конский, владелец писал что-то типа 4 старта на 400м - 10л.
а если к этому добавить низ, допустим колено 78 и поршня 82, т.е. поднять объём примерно до 1,7 ?? насколько возрастут показатели?
Вообще неправильно, наверное, задал вопрос вначале.
Интересует сколько в теории л.с. и момента можно снять с мотора 21126 при грамотном комплексном не экстремальном тюнинге (без турбы) при таких вводных:
- без сильного ущерба к надёжности и ресурсу двигла;
- использование как в покатушках так и в гражданском секторе;
- расход в режиме овоща должен остаться до 11-12л (езжу 110км/ч по трассе на последней передаче), при установленном подходящем ряде в КП;
- максимальные обороты до 7500;
- ровное увеличение момента во всём диапазоне до 7500 без так называемых "пинков";
- повышенный холостой ход и повышенные обороты для троганья не пугают (главное, чтоб выполнялся п.3).
И, собственно, что для этого надо сделать?
Спасибо
noodles,с 78-ым коленом максимальные обороты будут 7000-7200,это совсем не крутильный коленвал.Посчитай R/S,включи мозг и много вопросов отпадёт,это я к тому,что нужно самому понять все нюансы,построить движок по чьим-то советам не возможно.Читай,читай,и ещё раз читай литературу.И если занялся тюнингом,то забудь про расход и экологию.
noodles,с 78-ым коленом максимальные обороты будут 7000-7200,это совсем не крутильный коленвал
Как раз и не пытаюсь добиться крутильности. Просто пытаюсь понять можно ли с данным мотором приблизится к показателям 2,0 двигателей от иномарок (150л.с., 200 момента и ровная тяга) без турбы.
Просто для меня эталоном есть 2,0 двигатель от VW с его самой лучшей на сегодняшний день (имхо) системой FSI (для атмосферников). Вот и думаю можно ли приблизится к его показателям с 21126.
А ничего что у FSI впускной распредвал меняет фазы и впускной коллектор с изменяемой геометрией.
20 кг момента с ВАЗ мотора снять конечно возможно и 150 сил. Но ты хочешь, чтобы везде ровно без пинков и до 7500 ехало... С эти небольшие трудности...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
меня интересует сколько можно снять мощи и момента под мои требования (не кольцевой и не тракторный мотор), а там уже недостаток буду облегчением авто компенсировать..))
Последний раз редактировалось noodles; 13.08.2012 в 11:28..
Тебе на предыдущей странице показали график со стенда и расписали конфиг... Ровнее мотор придумать сложно...
Но рессивер слегка небюджетный. Если ставить что-то типа стингера, то можно сэкономить. Низы будут чуть хуже, верха чуть веселее...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Да, во всем диапазоне, пока хватает пропускной способности головы.
Вместо колена 75.6 поставили 80. Объем больше на 6% момент вместо 16кг стал 17 кг...
Типа, сколько стоит 1 кг момента полученный таким способом?
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I