Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Тюнинг

Тюнинг Обсуждение серьезных проектов по построению тюнингованых Лада Калина.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 14.08.2012, 15:01   #11
Забанен
 
Регистрация: 19.04.2011
Адрес: здесь
Пол: Мужской
Автомобиль: Toyota Caldina 1.8 л 2WD
Сообщений: 1,542
Вес репутации: 0 Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman Goldman
Re: Замена дросселя на 56

Цитата:
Сообщение от игорь ек Посмотреть сообщение
Недавно заметил интересную деталь.При снятии дросельного узла замерил внутренней диаметр ресивера - 54 ,а сам дроссель меньше.Неужели после установки на увеличенное отверстие дросселя скажется хуже работа двс.
Как говорили выше,56 лишний будет,тем более у ресивера диаметр 54 мм,есть смысл поставить 54-й дроссель,хотя бы для того,что бы уровнять проходное отверстие заслонка-ресивер,и конечно скорость воздуха на впуске уменьшится,что немного улучшит наполнение цилиндров топливно-воздушной смесью.Так должно быть в теории.
Goldman вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:36.