Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Лада Калина Спорт > Лада Калина Спорт 1,6

Лада Калина Спорт 1,6 Обсуждаем все, что касается LADA Kalina Sport 1,6

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.08.2012, 13:33   #371
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
да ГБЦ можно оставить родную, СЖ только чуть выше будет, чем на приоре. Можешь вообще только купить приоровский блок и поршня с кольцами, остальное перекинуть с родного. Можно даже бушный блок найти расточить его поршни с кольцами подобрать в общем по уму сделать низ
тоже вчера как раз смотрел на этот блок. думаю, чтоб такого еще замутить с машиной.
Про ГБЦ читал да, можно оставить, СЖ выше будет, пойдет хороший 95й или 98й. Думал мож там еще куча запчастей потребуется, эт так чисто прикинуть, во сколько может обойтись такая переделка, сколько денег копить к следующему лету) Если 18 тыщ + установка, буду копить сразу на ресивер прокар, валики эти оставлю, если еще куча мелочей, то воздержусь.
Mitt вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 13:49   #372
Забанен
 
Регистрация: 05.06.2008
Адрес: Велика Украiна
Возраст: 44
Пол: Мужской
Сообщений: 37,621
Изображений: 10
Вес репутации: 0 TARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутацииTARAS 002 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

во еще вопрос , вот смарите , если калино евро 4 , а ща лук обещает бенз евро 5 , то есть смысл его лить если машина к нему не приспособлена , будет какая то польза , выгода или только понты ?
TARAS 002 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 14:02   #373
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Про ГБЦ читал да, можно оставить, СЖ выше будет, пойдет хороший 95й или 98й. Думал мож там еще куча запчастей потребуется, эт так чисто прикинуть, во сколько может обойтись такая переделка, сколько денег копить к следующему лету) Если 18 тыщ + установка, буду копить сразу на ресивер прокар, валики эти оставлю, если еще куча мелочей, то воздержусь.
а что в той же гамме СТИ нельзя подобрать в калиноблок(1,4) поршни под 75,6колено+приорошатун? Mitt, поверь на слово приоро шпг по сравнению с твоей не даст существенно большей разницы! Если уж собираешься залезть в низ мотора, то собери что-нить на 78-80к/в, даже в твой блок можно собрать чтобы не тратиться на него.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 14:41   #374
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
Если уж собираешься залезть в низ мотора, то собери что-нить на 78-80к/в, даже в твой блок можно собрать чтобы не тратиться на него.
Ваня, поподробнее, пожалуйста, что нужно и можно ли докупить в 1.4 низ? видел только на клуб турбо поршня на 1.4 мотор 79 мм, то есть расточить блок и таким образом до 1.5 увеличим объем.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 16:00   #375
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Barrera Посмотреть сообщение
Ваня, поподробнее, пожалуйста, что нужно и можно ли докупить в 1.4 низ? видел только на клуб турбо поршня на 1.4 мотор 79 мм, то есть расточить блок и таким образом до 1.5 увеличим объем.
Barrera, я насчет вашего двигателя не интересовался, поэтому точно какой шатун и поршень поставить сразу затрудняюсь ответить, но точно знаю что можно, так как в 083 блок все собирается. У вас высота блока какая? 194,8?

Добавлено через 27 секунд
Посмотри мотокомплекты СТИ.
galansky63 вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 16:38   #376
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
У вас высота блока какая? 194,8?
вроде как 197.1 везде указано. Я просто в том, что ниже ГБЦ плохо совсем разбираюсь, так как не интересовался никогда )) коленвал такой же как у вас, диаметр цилиндра 76.5.

Добавлено через 7 минут
есть какой-то 214.00 мотокомплект http://www.sti-motor.ru/group.php?gr...rt=NAME&page=4
но что он дает? не тоже самое ли это?
как бы больше под наш цилиндр нет ничего
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 16:44   #377
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от galansky63 Посмотреть сообщение
поверь на слово приоро шпг по сравнению с твоей не даст существенно большей разницы!
да я объем хотел увеличить, засчёт него что то получить, шпг то по сути таже самая
в низе тоже не очень разбираюсь, надо литературу читать

где-то читал, что для увеличения объема есть комплекты колено+шпг, еще чтото, и увеличение объема происходит именно засчёт большего хода поршня, а не засчёт увеличения объема цилиндра, но где такое найти, какое именно, и какова будет разница такого низа по сравнению с приоровским низом...
Mitt вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 16:52   #378
Гигант мысли
 
Регистрация: 09.06.2010
Адрес: Таганрог
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛКС 1.6Т
Сообщений: 4,006
Вес репутации: 35 Barrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутацииBarrera имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Barrera с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
в низе тоже не очень разбираюсь, надо литературу читать
вот и я не разбираюсь, но чувствую с 11194 низом ничего не получится.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
но где такое найти
нигде не найти, надо на приорониз ставить мотокоплекты под их диаметр цилиндра есть что выбрать.
__________________

http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/barrera/
Barrera вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 17:00   #379
Совсем как дома
 
Аватар для Mitt
 
Регистрация: 10.04.2008
Адрес: Тольятти
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184
Сообщений: 848
Вес репутации: 21 Mitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошимMitt является по-настоящему хорошим
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Вот ответ Закиева (СТИ)

"Что касается Калины 1,4, то компания СТИ на сегодняшний день не занимается изготовлением поршней диаметром менее 82мм." Хотя ответ 2009го года.

получается ход поршня можно попробовать увеличить засчёт коленвала
читаем дальше....
Mitt вне форума   Вверх
Старый 16.08.2012, 17:11   #380
Ветеран форума
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: самарская обл.
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: калина спорт1.6
Сообщений: 5,158
Вес репутации: 145 galansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииgalansky63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для galansky63 с помощью ICQ
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 8

Barrera, точно не 197,1, это высота нашего блока, индекс его 11193. И у вас разве такой? Очень сомневаюсь, у вас вроде 194,8.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Mitt Посмотреть сообщение
Вот ответ Закиева (СТИ)

"Что касается Калины 1,4, то компания СТИ на сегодняшний день не занимается изготовлением поршней диаметром менее 82мм." Хотя ответ 2009го года.

получается ход поршня можно попробовать увеличить засчёт коленвала
читаем дальше....
Mitt, не парься по поводу поршней, если надо дам телефон Егорова с ТоргМаша, по спецзаказу любые поршни сделает.
galansky63 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:32.