Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Приволжский федеральный округ > Республика Татарстан > Казань

Казань Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Казани и регионе.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.08.2012, 06:53   #1
Освоившийся
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-седан
Сообщений: 159
Вес репутации: 14 Альмир не успел проявить себя
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от VoIP Посмотреть сообщение
. Теперь про маслянное голодание. При низких оборотах, маслянный насос не выдает нормального давления масла и железо в двигателе не получает достаточной смазки, что приводит к повышенному трению (маслянный клин, так называемый). Если где-то приврал, то простите меня, я не эксперт, но в целом мыслю вы мою уловили. Даже по звуку слышно, на каких оборотах двигателю легче работается. Лично я стараюсь ниже 2000 не опускать обороты, а если надо резко ускориться, так переключаюсь с перегазовкой на пониженную и смело кручу движок до 4000-4500 где-то. Ну когда совсем прям ситуация неприятная, то до отсечки и ничего, все отлично. Масло в поряде, ниче не цокает, не стучит, работает тихо-ровно.
жжеш, пиши исЩо
__________________
не всех больных война убила
Непонятливый(с)
Альмир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 10:59   #2
Татарстанская ячейка
 
Аватар для tatarin_848
 
Регистрация: 15.09.2008
Адрес: Kazan
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 111940 -> Hyundai Solaris
Сообщений: 4,016
Изображений: 1
Вес репутации: 31 tatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущееtatarin_848 имеет блестящее будущее
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от Альмир Посмотреть сообщение
жжеш, пиши исЩо
При постоянной работе на низких оборотах под нагрузкой масляный насос не успевает прокачивать достаточный объем масла и может начаться масляное голодание, а это сильный износ. Трущиеся части (коленвал, распредвал, ШПГ) смазывается под давлением, а если давления толком нет, то при таком режиме работы двигателя и до задиров недалеко. Оптимальные обороты 3000 об\мин. Дело в том, что при таких оборотах двигатель смазываеться и моется маслом как должен, соответственно минимальный износ, это оптимальный режим работы для системы питания, минимальный расход топлива. Это придумал не Я, спроси любого опытного эксперта (толкового моториста), даже в инструкциях по эксплуатации некоторых иномарок написано что нельзя постоянно ездить на низах под нагрузкой, необходимо временами дать "просраться двигателю".
tatarin_848 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 12:23   #3
Татарстанская ячейка
 
Аватар для VoIP
 
Регистрация: 23.08.2011
Адрес: Казань
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Chevrolet Lacetti
Сообщений: 566
Вес репутации: 16 VoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скороVoIP станет известным достаточно скоро
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
При постоянной работе на низких оборотах под нагрузкой масляный насос не успевает прокачивать достаточный объем масла и может начаться масляное голодание, а это сильный износ. Трущиеся части (коленвал, распредвал, ШПГ) смазывается под давлением, а если давления толком нет, то при таком режиме работы двигателя и до задиров недалеко. Оптимальные обороты 3000 об\мин. Дело в том, что при таких оборотах двигатель смазываеться и моется маслом как должен, соответственно минимальный износ, это оптимальный режим работы для системы питания, минимальный расход топлива. Это придумал не Я, спроси любого опытного эксперта (толкового моториста), даже в инструкциях по эксплуатации некоторых иномарок написано что нельзя постоянно ездить на низах под нагрузкой, необходимо временами дать "просраться двигателю".
ну вот и я о том же. Так что Альмир, ты все-таки поторопился со своей иронией.
VoIP вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 17.08.2012, 20:00   #4
Освоившийся
 
Регистрация: 02.07.2012
Адрес: Казань
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: калина-седан
Сообщений: 159
Вес репутации: 14 Альмир не успел проявить себя
Re: АЗС Казани

Цитата:
Сообщение от tatarin_848 Посмотреть сообщение
При постоянной работе на низких оборотах под нагрузкой масляный насос не успевает прокачивать достаточный объем масла и может начаться масляное голодание, а это сильный износ. Трущиеся части (коленвал, распредвал, ШПГ) смазывается под давлением, а если давления толком нет, то при таком режиме работы двигателя и до задиров недалеко. Оптимальные обороты 3000 об\мин. Дело в том, что при таких оборотах двигатель смазываеться и моется маслом как должен, соответственно минимальный износ, это оптимальный режим работы для системы питания, минимальный расход топлива. Это придумал не Я, спроси любого опытного эксперта (толкового моториста), даже в инструкциях по эксплуатации некоторых иномарок написано что нельзя постоянно ездить на низах под нагрузкой, необходимо временами дать "просраться двигателю".
лень в инете копатся, скажу своими понятными для всех словами.......для системы смазки по барабану на каких оборотах какая нагрузка, вся нагрузка идет на систему охлаждения, если она исправна, то страшного с мотором ни чего не случится..............и попробуйте дать нагрузку на низких оборотах..........мотор просто заглохнет........теперь про ино.есть моторы низовые, где мах крутящего моментах достигается на низких оборотах и верховые, максимум соответственно на верху.....отсюда и рекомендации что надо крутить, что бы снимать мах. мощности.........да если и накроется мотор у калины, то перебрать его не проблема, делов на 2 дня с пивом...........проще наверное только липасед трехколесный.......в принципе дело вкуса каждого как ему ездить и как крутить мотор, я сам под настроение, могу на пятой идти от 30км/час и толкатся по часу с работу до дому, а могу и играя в шашки и крутя мотор за 5-6 тыр за 15 минут долететь до дома.....
__________________
не всех больных война убила
Непонятливый(с)
Альмир вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.