Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.08.2012, 01:25   #11
Краснодарская ячейка
 
Аватар для Vikizzz
 
Регистрация: 14.10.2011
Адрес: Хадыженск, Краснодарский край
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-111840
Сообщений: 116
Изображений: 15
Вес репутации: 14 Vikizzz не успел проявить себя
Отправить сообщение для Vikizzz с помощью ICQ Отправить сообщение для Vikizzz с помощью Skype™
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194) - 1

Цитата:
Сообщение от Satmaster56 Посмотреть сообщение
Vikizzz, Напрасно так с ремнём то, Если уже ставить, то и шестерёнки тоже под ремень, не для ремня, а для правильных фаз распредвалов. Фазы и так разные по шестерням 11194 и 21124, а тут ещё ремешок намешан. Поэтому может ехать как попало. Разница в пол зуба ощутима. Тем более, что шестерёнки совсем не дорого стоят.
Я подумал вчера и решил поменять шестерни. Двигатель то почти 124, прошивка 124, значит и фазы должны быть под него.
Сколько не пытал интернет на разницу в шестерёнках, никто ничего мне путного так и не подсказал.
Поставил шестерни 126 двигателя. Народ утверждает в один голос, что ГРМ 124 и 126 работает совершенно идентично. То ли я привыкаю к прошивке, то ли прошивка прикатывается, но кажется мне, что двигатель с новыми шестернями меньше бубнить стал, чуть мягче идти, тяга вроде та же.
Вибраций после сборки у меня не было, чуть на руле из за того, что контроллер сбросили, на следующий день они прошли. Звуки там разные аля "старый дизельный трактор" были, тупость движка была, но что раньше, что сейчас до 5000 всё достойно.
Вибрации, которые начинают портить впечатление от двигателя у меня после 5000-5200 начинаются, на 5800 начинаешь соображать, что дальше крутить не совсем правильно. Думаю, что колено надо лучше балансировать с тяжелой поршневой
Ну насчет ремешка потом решу. Теперь не обязательно ставить оригинальный Гейтсовский, можно что-нибудь и подешевле поставить. А фазы я думаю не сильно различаются. У меня же не совсем 124-й, а некий гибрид

А вибрация начинает потихоньку смещаться в сторону красной зоны тахометра. Была на 3000, за вечер еще 50 км накатал, уже на 3000 практически нет вибрации. При сборке все балансировали. Возможно, вибрации из-за подушек двигателя. Моторист мне говорил, что уже подустали они. Вобщем пока буду обкатывать, потом посмотрим.
__________________



Модернизирую двигатель 11194 после загиба клапанов. Переход с 1.4 на 1.6.
http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=52001


Мой автомобиль на Drive2!
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sedan/kalina_sedan/vikizzz/
Vikizzz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:44.