В денежном выражении российский рынок легковых автомобилей в январе-июне 2012 года вырос на 32,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил порядка 1,04 трлн руб., следует из отчета АвтоВАЗа по РСБУ. При этом на долю АвтоВАЗа пришлось только 7,5% продаж (79,19 млрд руб.). Объем продаж других российских брендов (УАЗ, группа ГАЗ и т.д.) составил чуть более 8,75 млрд руб. Таким образом, доля всего российского автопрома составила всего 8,27%. 7,5% – это самый низкий показатель для АвтоВАЗа за всю историю компании. В первом полугодии 2011 года доля компании на российском рынке в денежном выражении равнялась 10,09%, и даже в кризисном 2009 году этот показатель не опускался ниже 9%.
Цитата:
По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), за первые шесть месяцев 2012 года было продано 250,73 тыс. автомобилей Lada, что составляет около 17,69% всего отечественного авторынка. При этом первая половина 2012 года выдалась для АвтоВАЗа крайне неудачной: продажи завода снизились на 14%.
Последний раз редактировалось icemanss; 19.08.2012 в 16:08..
Вот немного оффтопа.. Сколько должен стоить бюджетный автомобиль? По мне, так не более 6 месяцев дохода владельца, если учесть, что средняя ЗП у нас тысяч 20, то 120-150 тр, вот это был бы бюджетный народный автомобиль. Жаль, что такого никогда не будет ( Тот же форд Т в свое время стоил 350 долларов, при средней ЗП 100 долларов.
__________________
Г\Р за 30ткм:1. Замена поводков полки багажника(оборвались) 2. Замена ШПГ(жор масла, 6500км) 3. Замена сабли 4..... продолжение тут: http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5597
да, наверное такого не будет в ближайшем будущем. хотя история знает такие примеры, если ничего не путаю, то форд Т на момент выхода стоил около 8-9 средних зарплат обычного рабочего, а спустя несколько лет его стоимость понизилась до 3-4
сам всегда считаю, что машина должна укладываться в 12-18 зарплат. изначально гранта была хороша (<12) сейчас держится на этой отметке.
Вот немного оффтопа.. Сколько должен стоить бюджетный автомобиль? По мне, так не более 6 месяцев дохода владельца,
В нормальных странах так и есть. Может покупают подержанные, но вваливать годовой доход в приобретение машины мало кто станет.
Цитата:
Сообщение от icemanss
сам всегда считаю, что машина должна укладываться в 12-18 зарплат. изначально гранта была хороша (<12)
В 90-е годы, начало 2000-х, у производителей (иностранных) ещё не была так актуальна тема "борьбы" с "избыточной надёжностью" узлов и деталей автомобиля. Была и гарантия на кузов от сквозной коррозии 12 лет у отдельных "немцев", и расчетный ресурс двигателей был более 150 - 200 т.км. Те авто, расчитанные на длительный период эксплуатации, возможно и стоили 18 зарплат. У калины прошлых лет было отменное ЛКП и антикоррозийная стойкость кузова. А как сейчас с этим?
А что же тогда? По приведенной таблице за первое полугодие продажи приоры упали на 13 %. Кстати и калины на 8%, а в июле падение уже на 13%. Ну у калины пусть идет замещение Грантой, а по приоре чистое падение спроса.
Запланированное падение спроса, хочу заметить. Программа утилизации закончена. Приору ждет фейслифтинг в 2013 и замещение в 15-16 новой моделью. У Калины-2 - фейслифт Калины 1, в 2013-м.