Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
БорисЫч, так что скажешь по-поводу информации За рулём?
Я уже все сказал, повторять лично для тебя не буду!
Цитата:
Сообщение от djsse
К сожалению это так и есть. Было бы не так, не менял бы я подвеску.
От тебя можно ожидать что угодно! Как говориться, дурная голова рукам покоя не дает!
Цитата:
Сообщение от djsse
Матерь моя! Ты что-то с окончанием напутал!)))
Да, ты окончательно меня убедил, что ты тролль!
Цитата:
Сообщение от Anton811
Я на прошлой неделе рано утром на пустой дороге видел БМВ , сбивший фонарный столб. Может тогда и у НИХ с управляемостю какие-то проблемы
Согласен, проблемы только у Калины, как ты сам понимаешь, а у иномарок их просто нет, они и управляются отлично и НЕ ЛОМАЮЦЦО вообще, и не шумят, и комфортабельны настолько, что проехав в них 1000км, за один раз, из них ивылезать не хочется!
Цитата:
Сообщение от ernest08
А в чём смысл вообще говорить о какой то управляемости Калины/неКалины на прямой дороге то ? В чём там заключается "хорошая" управляемость ? В том, что нужно только руль в среднем положении держать ? Если говорить об управляемости авто, то иметь ввиду тот факт, как машина входит в повороты и на каких скоростях. Как отрабатывают тормоза, как рулевая, ходовая себя при этом ведёт.
Так на средних скоростях Калина не имеет проблем с управляемостью!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Anton811
Возможно , что для гонок Калина - не лучший вариант . НО ездить ,к примеру, на работу , я думаю- вполне СОЙДЁТ !
Не только на работу, но и на дальняк по трассе, проверено на личном опыте!
djsse, ты бы лучше рассказал, за чем ты менял подвеску в Калине и чем новая лучше старой! Проще говоря, разясни в чем смысл замены?
Меня не устраивали характеристики старой подвески и устраивают характеристики новой))) После замены исчезла большая часть стуков. На дозволенных ПДД скоростях уменьшились крены, улучшились устойчивость и управляемость автомобиля. Даже тормозить стало приятнее. Значительно уменьшился клевок вперёд. Плюс ко всему, задние амортизаторы на исходе 3-ей зимы потекли маслом.
P.S. Ссылку-то дай на свой развёрнутый ответ.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Управляемость управляемость да нормальная у калины управляемость на "гражданских" 110-130 а то и 150 скоростях причем на стоковой резине. Да могла бы быть и получше но для большинства потребителей таких как я движущихся из точки A в точку Б она вполне достаточна. И они просто не будут заморачиватся с какими то переделками.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Управляемость управляемость да нормальная у калины управляемость на "гражданских" 110-130 а то и 150 скоростях причем на стоковой резине. Да могла бы быть и получше но для большинства потребителей таких как я движущихся из точки A в точку Б она вполне достаточна. И они просто не будут заморачиватся с какими то переделками.
Это до того момента, пока подвеска не начинает доставать стуками/кренами а из стоек не бежит масло. У каждого на этот счёт, конечно, свои тараканы. Кто-то может и на убитой в хлам подвеске годами ездить и думать, что в общем-то, всё в порядке. Колёса ж не отваливаются...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Управляемость управляемость да нормальная у калины управляемость на "гражданских" 110-130 а то и 150 скоростях причем на стоковой резине. Да могла бы быть и получше но для большинства потребителей таких как я движущихся из точки A в точку Б она вполне достаточна. И они просто не будут заморачиватся с какими то переделками.
Золотые слова! Что еще нужно при наших максимально разрешенных 110км/Ч, ну пусть 130-140, все, но с этим киновская подвеска справляется вполне нормально!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от djsse
Кто-то может и на убитой в хлам подвеске годами ездить и думать, что в общем-то, всё в порядке. Колёса ж не отваливаются...
А кто говорил про убитую подвеску? Разговор шел о нормальной рабочей подвекске, за чем ты тут начиваешь. ерунду то говорить!
А кто говорил про убитую подвеску? Разговор шел о нормальной рабочей подвекске, за чем ты тут начиваешь. ерунду то говорить!
Ха-ха-ха. А что значит "нормальная рабочая подвеска"? Хоть кто-нибудь Калину пробовал на стенд для проверки подвески загонять? Я таких случаев не припоминаю. Откуда ты знаешь, рабочая подвеска или нет. Если стойка сухая, это еще не значит, что она рабочая.
Добавлено через 51 секунду
Так ты дашь ссылку на свой развёрнутый ответ?
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Ха-ха-ха. А что значит "нормальная рабочая подвеска"? Хоть кто-нибудь Калину пробовал на стенд для проверки подвески загонять? Я таких случаев не припоминаю. Откуда ты знаешь, рабочая подвеска или нет. Если стойка сухая, это еще не значит, что она рабочая.
Хоть кто-нибудь Калину пробовал на стенд для проверки подвески загонять?
в данном случае я с тобой согласен. мне не потребовались никакие стенды чтобы понять что подвеска калины по сравнению с предыдущими авто - мягко говоря не айс. в стоковой подвеске калины вижу только один плюс - ее сложно пробить, по сравнению с 08, 10й, 2141 и фабой, в остальном это сплошной минус. СААЗ или ВАЗ могли бы поменять ТУ на аммы тк масса людей жаловались на ее поведение. Для кого то сток вполне неплохо, но не для меня. поставил себе "древний" 08 вариант, катаюсь на нем более года и сток (или ему подобные) за даром не поставлю.