Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система зажигания и управления двигателем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.08.2012, 17:24   #11
Интересующийся
 
Регистрация: 02.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-016 B13KSS02
Сообщений: 144
Вес репутации: 15 Serg_Y находится на правильном путиSerg_Y находится на правильном пути
Отправить сообщение для Serg_Y с помощью Skype™
Re: Холостые и танцы с бубном. Нестабильные обороты ХХ. Часть 4

Думаю да, во всяком случае если бы я расчитывал датчик, я бы взял за основу максимально допустимую температуру двигателя 115 градусов т.к. ДУ обогреваемый. Мне непонятно одно, неужели когда в безконтактный ДПДЗ ставили контроллер на 105, то в условиях эксплуатации тоже ставили 105, как такой датчик можно сертифицировать на ДВС, но сори это не по теме.
Serg_Y вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:16.