Re: Проблемы с неравномерным торможением: уводы, перетормаживание зада, разворот и пр.
Цитата:
Сообщение от enginekav
может заклинило один из плунжеров в заднем тормозном цилиндре, тогда будет одна колодка значительно больше изнашиваться, так как на второй плунжер будет больше передаваться усилие и соответственно тормозное усилие на этом колесе будет отличаться чем на другом колесе, отсюда увод машины от прямолинейного движения при торможении, как вариант. у меня было такое, заменил оба задние тормозные цилиндры на импортные. отрегулировал колдун, пока все нормально.
За задними цилиндриками нужно следить постоянно. Новомодные тормозные жидкости гигроскопичны, набирают влагу, в цилиндре возникает коррозия, поршенёк перестаёт нормально двигаться. Тоже менял оба цилиндрика. Похоже, новые жидкости не предполагают использование чугунных цилиндров, как имеет место быть на ВАЗах.